Тендер (аукцион в электронной форме) 44-38621810 от 2023-09-08

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0369100010823000096

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 162 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 162 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Почтовый адрес: 456043, Челябинская обл, г Усть-Катав, Челябинская обл, г Усть-Катав, ул Первомайская, дом 15

Место нахождения: Российская Федерация, 456043, Челябинская обл, Усть-Катав г, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д.15

Ответственное должностное лицо: Куликова Е. В.

Адрес электронной почты: msch162@chel.surnet.ru

Номер контактного телефона: 8-35167-25330

Факс: 8-35167-25209

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.09.2023 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.09.2023

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.09.2023

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 123333.67 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 7 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы

123333.67 - 123333.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы

123333.67 - 123333.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2023 год - на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 123333.67 - 0 - 0 - 0

Итого - 123333.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 231741900121374570100100070223250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Усть-Катав г, Первомайская 15, до стеллажей в складе

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Российский рубль

Проволока костная ортопедическая - 32.50.13.190-00006917

Сверло хирургическое канюлированное, многоразового использования - 32.50.13.190-00007375

Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки - 32.50.13.190

Отвертка хирургическая, многоразового использования - 32.50.13.190-00007549

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 186-Приложение №1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 186-Приложение №2 проект Контракта

Описание объекта закупки

1 186-Приложение №3 ООЗ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 186-Приложение №4 к извещению (Требования к заявке)

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru