Тендер (аукцион в электронной форме) 44-37057517 от 2023-01-27
Капитальный ремонт системы электроснабжения школы-интерната
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 12.1
Общая информация
Номер извещения: 0161300011123000010
Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт системы электроснабжения МБОУ школы-интерната №3 г. Поронайск
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 694240, Сахалинская обл, Поронайский р-н, Поронайск г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 61/А
Место нахождения: Российская Федерация, 694240, Сахалинская обл, Поронайский р-н, Поронайск г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 61/А
Ответственное должностное лицо: Кузьмина И. А.
Адрес электронной почты: poronaisk.zakaz@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-42431-56003-117
Факс: 7-42431-50477
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.02.2023 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.02.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.02.2023
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 12124430.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 24.03.2023
Дата окончания исполнения контракта: 15.08.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Поронайский городской округ
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 64740000: Муниципальные образования Сахалинской области / Городские округа Сахалинской области / Поронайский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы
12124430.00 - 12124430.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2023 год - на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год
922070201002L7500243 - 12124430.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 12124430.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 233650701422765070100100410014321243
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Торфяная, 23
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Российский рубль
Капитальный ремонт системы электроснабжения МБОУ школы-интерната №3 г. Поронайск - 43.21.10.110
Итого: 12124430.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 . 1 Требования в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571
Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
В соответствии со ст.52 ГрК РФ к участнику закупки предъявляется следующее требование: членство в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, имеющей компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств; с соблюдением следующего условия: совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств. Членом саморегулируемой организации должен быть внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда в размере, соответствующем определенному уровню ответственности, достаточном для заключения контракта по результатам данной закупки. Подрядчик самостоятельно несет ответственность за соблюдением действующих правил и требований в области саморегулирования. Указанные требования не предъявляются к участникам закупки, перечисленным в ч. 2.1., 2.2. ст.52 «Градостроительного кодекса Российской Федерации».
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки
60622.15 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Реквизиты счета в соответствии с п.16 ч. 1 ст. 42 Закона № 44-ФЗ
"Номер расчётного счёта" 03232643647400006100
"Номер лицевого счёта" 05922001250
"БИК" 016401800
"Наименование кредитной организации" ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК БАНКА России/УФК по Сахалинской области г.Южно-Сахалинск
"Номер корреспондентского счета" 40102810845370000053
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
0.50%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта" 03232643647400006100
"Номер лицевого счёта" 05922001250
"БИК" 016401800
"Наименование кредитной организации" ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК БАНКА России/УФК по Сахалинской области г.Южно-Сахалинск
"Номер корреспондентского счета" 40102810845370000053
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Нет
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
Дополнительная информация и документы
1 Локально-сметный расчет
Файлы проектной документации
1 Проектная документация
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru