Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33560655 от 2021-10-26

Поставка бумаги печатной для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.016, 0.016

Общая информация

Номер извещения: 0307200030621002047

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги печатной для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8

Ответственное должностное лицо: Загарская И. А.

Адрес электронной почты: gutorgi@cot.rkomi.ru

Номер контактного телефона: 8-8212-301276-1278

Факс: 8-8212-255494

Дополнительная информация: Наименование заказчика Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Троицко-Печорского района» (ГБУ РК «ЦСЗН Троицко-Печорского района»). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика Место нахождения: 169420, Республика Коми, Троицко-Печорский район, пгт. Троицко-Печорск, ул. Советская, д.5 Почтовый адрес: 169420, Республика Коми, Троицко-Печорский район, пгт. Троицко-Печорск, ул. Советская, д.5 Телефон: 8(82138) 91-1-07, адрес электронной почты: social_tr_pechorsk@soc.rkomi.ru, 1115003641@gz.rkomi.ru Ответственное должностное лицо заказчика – директор ГБУ РК «ЦСЗН Троицко-Печорского района» Бажукова Светлана Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 09.11.2021 07:00

Место подачи заявок: АО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.11.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.11.2021

Дополнительная информация: Количество поставляемого товара: 48 пачек. Описание объекта закупки установлено в документации об электронном аукционе.

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 15516.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 212111500364111150100100340011712244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА" :

Начальная (максимальная) цена контракта/ Максимальное значение цены контракта: 15516.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

15516.00 - 15516.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 15516.00 - 15516.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения, поступившие в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на иные цели

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Место доставки товара: 169420, Российская Федерация, Республика Коми, Троицко-Печорский район, пгт. Троицко-Печорск, ул. Советская, д.5, этаж 1, кабинет 6

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 100% поставки товара в течение 30 (тридцати) дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к такому обеспечению: в соответствии с документацией об электронном аукционе. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03224643870000000700 "Номер лицевого счёта" 20076011381 "БИК" 018702501 "Наименование кредитной организации" ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Коми г Сыктывкар "Номер корреспондентского счета" 40102810245370000074

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Заказчик - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - - ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА" - ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА" - Пачка - 48 - 48 - 323.25 - 15516.00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА"

48

Количество листов в пачке - 500.0000 - Штука

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм

Формат - A4 -

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА"

48

Итого: 15516.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены требования о соответствии участников требованиям п.3 – 5, 7, 7.1, 9 – 11 ч.1ст.31 ФЗ от 05.04.13г.№44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ – установлено.

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст.30 ФЗ от 05.04.13г.№44-ФЗ. Обоснование причин ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): обязанность заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 15 % совокупного годового объема закупок в соответствии со ст. 30 ФЗ от 05.04.13г.№44-ФЗ.

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 2061 Документация

2061 Документация.zip

Источник: zakupki.gov.ru