Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33559179 от 2021-10-26

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.88

Общая информация

Номер извещения: 0372200046321000095

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91» в 2022 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 91"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 91"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 198329, Санкт-Петербург, УЛ ОТВАЖНЫХ, ДОМ 8

Место нахождения: Российская Федерация, 198329, Санкт-Петербург, УЛ ОТВАЖНЫХ, ДОМ 8

Ответственное должностное лицо: Суслова Т. В.

Адрес электронной почты: p91@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 8-812-2413530

Факс: -

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 03.11.2021 10:00

Место подачи заявок: Электронная торговая площадка АО «Сбербанк – АСТ»

Порядок подачи заявок: Согласно аукционной документации

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.11.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.11.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 876960.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

876960.00 - 0.00 - 876960.00 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 876960.00 - 0.00 - 876960.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Внебюджетные средства,Средства бюджетных учреждений

Идентификационный код закупки: 212780704732078070100100330011712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ВПО №91 СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Отважных, д.8

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Начало поставки: с 01.01.2022 года. Окончание поставки: не позднее 30.11.2022 года.

Объект закупки

Описание объекта закупки : Поставка бумаги для офисной техники

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - - Пачка - 3045 - 288.00 - 876960.00

Количество листов в пачке - 500.0000 - Штука

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм

Формат - A4 -

Марка бумаги - не ниже В -

Итого: 876960.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Соответствие участника требованиям, установленным пунктами 3-11 части 1 статьи 31 44-ФЗ. 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 ст.31 44-ФЗ)

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки должны соответствовать условиям отнесения лица к субъектам малого предпринимательства, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется таким участником электронного аукциона самостоятельно (в соответствии с ЧАСТЬЮ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА – пунктом 8.3. части I и ст.45 44-ФЗ).

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03224643400000007200 "Номер лицевого счёта" 0551057 "БИК" 014030106 "Наименование кредитной организации" Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу,г.Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета" 40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Аукционная_документация_-Офисная_бумага_2022.doc 2 Уведомление о прохождении контроля

Аукционная_документация_-Офисная_бумага_2022.doc

Результаты контроля.pdf

Источник: zakupki.gov.ru