Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33556659 от 2021-10-26

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.044

Общая информация

Номер извещения: 0346100005221000076

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 398059, Липецкая обл, Липецк г, УЛ М.И. НЕДЕЛИНА, 31А

Место нахождения: Российская Федерация, 398059, Липецкая обл, Липецк г, УЛ М.И. НЕДЕЛИНА, 31А

Ответственное должностное лицо: Глухова Ю. А.

Адрес электронной почты: gbmse-lipetsk@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4742-258567

Факс: 7-4742-221556

Дополнительная информация: По объекту электронного аукциона (техническое задание) Попова Н.А. +7 (4742) 25-85-21; Ответственное должностное лицо Заказчика (контрактный управляющий) Орлова К.С. +7 (4742) 25-85-05

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 09.11.2021 08:00

Место подачи заявок: АО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.11.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.11.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 43735.40 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А746821000000154

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.10.2021

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

43735.40 - 43735.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

14910020430490059244 - 43735.40 - 43735.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Средства Федерального бюджета

Идентификационный код закупки: 211482403253748240100100990012229244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Липецкая обл, Липецк г, ул. М.И. Неделина, 31а (цокольный этаж здания заказчика)

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Файл-вкладыш - 22.29.25.000-00000054 - - Упаковка - 120 - 245.55 - 29466.00

Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука

Формат - А4 -

Плотность, мкм - ? 35 и < 45 -

Вид - Глянцевый -

Клейкая лента канцелярская - 22.29.21.000-00000002 - - Штука - 110 - 26.98 - 2967.80

Длина намотки - ? 30 - Метр

Ширина клейкой ленты - ? 19 - Миллиметр

Цвет - Прозрачная -

Тип - Односторонняя -

Клейкая лента упаковочная - 22.29.21.000 - - Штука - 120 - 94.18 - 11301.60

Итого: 43735.40 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки должен соответствовать единым требованиям к участникам закупки, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ - установлено 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено требование об отсутствии участника закупки в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 6560.31 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44 -ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении электронного аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с требованиями 37 статьи Федерального закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03212643000000014600 "Номер лицевого счёта" "БИК" 014206212 "Наименование кредитной организации" "Номер корреспондентского счета"

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Поставщик и Заказчик вправе использовать ЕИС в обмене электронными документами при исполнении Контракта, что не лишает стороны права в случае необходимости обмениваться документами и на бумажном носителе.

Перечень прикрепленных документов: 1 Извещение

Извещение.doc

Документация.docx

проект гос. контракта.docx

Источник: zakupki.gov.ru