Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33556274 от 2021-10-26

Канцелярские изделия

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0239100003921000203

Наименование объекта закупки: Канцелярские изделия

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТОПАЗ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТОПАЗ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 652860, Кемеровская обл, Мыски г, Лесхозная ул, 1 д

Место нахождения: Российская Федерация, 652840, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, УЛИЦА ЛЕСХОЗНАЯ, 1/3

Ответственное должностное лицо: Аникушкина О. В.

Адрес электронной почты: topaz-fss@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-38474-98155

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 03.11.2021 09:00

Место подачи заявок: РТС-тендер

Порядок подачи заявок: topaz-fss@mail.ru

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.11.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.11.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 120730.96 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

120730.96 - 120730.96 - 0.00 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 120730.96 - 120730.96 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: субсидии на выполнение государственного задания за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации /код финансового обеспечения – 4/

Идентификационный код закупки: 211423800344642140100100190010000244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, улица Лесхозная, 1/3

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 15 дней с момента заключения контракта

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Клейкая лента канцелярская - 22.29.21.000-00000002 - - Штука - 115 - 25.09 - 2885.35

Длина намотки - ? 30 - Метр

Ширина клейкой ленты - ? 19 - Миллиметр

Цвет - Прозрачная -

Тип - Односторонняя -

Клейкие закладки пластиковые - 22.29.25.000-00000002 - - Упаковка - 353 - 37.57 - 13262.21

Количество листов в упаковке, не менее - 100.0000 - Штука

Ширина закладки - не менее 8мм не более 12мм -

Количество цветов - не менее 4 не более 10 -

Длина закладки - не менее 43мм не более 45мм -

Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000004 - - Штука - 30 - 236.42 - 7092.60

Ширина корешка, max - ? 70 - Миллиметр

Ширина корешка, min - ? 35 - Миллиметр

Формат - A4 -

Тип - Папка файловая -

Количество файлов-вкладышей - не менее 100 не более 110 -

Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000004 - - Штука - 35 - 125.08 - 4377.80

Ширина корешка, max - ? 35 - Миллиметр

Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр

Формат - A4 -

Тип - Папка файловая -

Количество файлов-вкладышей - не менее 60 не более 70 -

Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000004 - - Штука - 24 - 114.49 - 2747.76

Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр

Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр

Формат - A4 -

Тип - Папка файловая -

Количество файлов-вкладышей - не менее 40 не более 50 -

Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000004 - - Штука - 26 - 68.00 - 1768.00

Ширина корешка, max - ? 20 - Миллиметр

Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр

Формат - A4 -

Тип - Папка файловая -

Количество файлов-вкладышей - не менее 20 не более 30 -

Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000006 - - Штука - 13 - 90.18 - 1172.34

Формат - A4 -

Тип - Папка-планшет -

Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000008 - - Штука - 164 - 14.34 - 2351.76

Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр

Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр

Формат - A4 -

Тип - Папка-скоросшиватель -

Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000009 - - Штука - 56 - 24.28 - 1359.68

Формат - A4 -

Способ фиксации - Кнопка -

Тип - Папка-конверт -

Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000009 - - Штука - 41 - 60.16 - 2466.56

Формат - A4 -

Способ фиксации - Резинка -

Тип - Папка-конверт -

Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000010 - - Штука - 25 - 40.27 - 1006.75

Формат - A4 -

Тип - Папка-уголок -

Наличие отделений внутри папки - не менее 3 -

Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000010 - - Штука - 155 - 9.58 - 1484.90

Формат - A4 -

Тип - Папка-уголок -

Файл-вкладыш - 22.29.25.000-00000013 - - Штука - 915 - 2.47 - 2260.05

Формат - А4 -

Плотность, мкм - ? 35 и < 45 -

Вид - Глянцевый -

Лоток для бумаги пластиковый - 22.29.25.000-00000014 - - Штука - 6 - 549.09 - 3294.54

Ширина секции - ? 80 и < 90 - Миллиметр

Количество секций - 3.0000 -

Тип - Вертикальный -

Лоток для бумаги пластиковый - 22.29.25.000-00000015 - - Штука - 2 - 544.43 - 1088.86

Количество секций - 6.0000 -

Тип - Веерный -

Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая - 22.29.25.000-00000018 - - Штука - 9 - 355.94 - 3203.46

Тип механизма - Вращающийся -

Наличие канцелярских принадлежностей в наборе - Да -

Количество отделений - > 1 -

Бейдж - 22.29.25.000-00000021 - - Штука - 78 - 7.35 - 573.30

Тип крепления - Зажим -

Булавка -

Наличие крепления - Да -

Обложка для переплета пластиковая - 22.29.25.000-00000025 - - Упаковка - 38 - 813.33 - 30906.54

Обложка цветная - Нет -

Тип обложки - Верхняя -

Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука

Формат - A4 -

Подушка для смачивания пальцев - 22.29.25.000-00000030 - - Штука - 8 - 82.33 - 658.64

Гелевая основа - Да -

Вес - не менее 25г не более 50г -

Пружина для переплета пластмассовая - 22.29.25.000-00000032 - - Упаковка - 4 - 1018.00 - 4072.00

Количество в упаковке - ? 100 - Штука

Диаметр пружины - ? 16 и < 19 - Миллиметр

Цвет пластмассы - белый -

Размер - для документов формата А4 -

Клейкая лента канцелярская - 22.29.21.000 - - Штука - 39 - 122.52 - 4778.28

Ширина клейкой ленты: ? 47мм ? 53. Длина намотки: ? 60м. Тип: односторонняя. Цвет: красный.

Клейкая лента канцелярская - 22.29.21.000 - - Штука - 262 - 99.37 - 26034.94

Ширина клейкой ленты: ? 47мм ? 53. Длина намотки: ? 60м. Тип: односторонняя. Цвет: прозрачная.

Подставка для перекидного календаря - 22.29.25.000 - - Штука - 8 - 235.58 - 1884.64

Оснащение: в том числе регулируемые кольца

Булавка:

Ширина клейкой ленты: ? 47мм ? 53. Длина намотки: ? 60м. Тип: односторонняя. Цвет: красный.

Ширина клейкой ленты: ? 47мм ? 53. Длина намотки: ? 60м. Тип: односторонняя. Цвет: прозрачная.

Оснащение: в том числе регулируемые кольца

Итого: 120730.96 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник электронного аукциона должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ и декларировать своё соответствие требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ (декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки) 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций участники обязаны декларировать свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. 2 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к обеспечению в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления участником обеспечения исполнения контракта и информации подтверждающей добросовестность участника на дату подачи заявки или обеспечения исполнения контракта в размере в полтора раза превышающим размер обеспечения исполнения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 00000000000000000000 "Номер лицевого счёта" См. прилагаемые документы "БИК" 000000000 "Наименование кредитной организации" "Номер корреспондентского счета"

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: При снижении начальной (максимальной) цены контракта по результатам электронного аукциона, цена за единицу товара снижается Заказчиком, при направлении проекта контракта участнику, пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта.

Перечень прикрепленных документов: 1 Извещение о проведении электронного аукциона - Канцелярские изделия

Извещение о проведении электронного аукциона - Канцелярские изделия.docx

Документация ЭА на закупку канцелярских изделий (120730,96 руб).doc

проект контракта на поставку канцелярских изделий.docx

Источник: zakupki.gov.ru