Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33555995 от 2021-10-26

Поставка бумаги для офисной техники белая

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.21, 0.21

Общая информация

Номер извещения: 0169300027121000147

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники белая

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 188, КАБИНЕТ 207

Место нахождения: Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 188, КАБИНЕТ 207

Ответственное должностное лицо: Гуляева М. И.

Адрес электронной почты: m-zakaz.v-ufaley@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-35164-20252

Факс: 7-35164-32000

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 09.11.2021 10:00

Место подачи заявок: РТС-тендер

Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявки на участие и электронные документы, направленные при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 12 и 13 части 1информационной карты аукциона в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.11.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.11.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 211365.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 213740200513974590100100060011712244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА:

Начальная (максимальная) цена контракта/ Максимальное значение цены контракта: 211365.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

211365.00 - 211365.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

04510062800028080244 - 211365.00 - 211365.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Бюджет Верхнеуфалейского городского округа

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, 456800, Челябинская область, город Верхний Уфалей, улица Якушева, 25, офис 101. Поставка в рабочий день (кроме субботы, воскресенья) с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Размер обеспечения исполнения контракта установлен пунктом 3.10 части 2 информационной карты документации об аукционе в электронной форме. 5% от цены контракта Обеспечение исполнения контракта может быть в виде: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком; - внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44 ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03232643757060006900 "Номер лицевого счёта" 05693013410 "БИК" 017501500 "Наименование кредитной организации" Отделение Челябинск г.Челябинск "Номер корреспондентского счета" 40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Объект закупки

Описание объекта закупки : Поставка бумаги для офисной техники белая

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Заказчик - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000026 - - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА - Пачка - 700 - 700 - 301.95 - 211365.00

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

700

Количество листов в пачке - 500.0000 - Штука

Марка бумаги, не ниже - С -

Формат - A4 -

Белизна ( % ) - Не менее 146 -

Масса бумаги площадью 1м2, г - Не менее 80 -

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

700

Итого: 211365.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования установлены согласно п. 1, 3 – 5 , 7, 7.1., 9, 10 части 1 ст. 31 Федерального закона № 44 ФЗ, п.10 части 1 инструкции в аукционной документации 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требования установлены согласно части 1.1 ст. 31 Федерального закона № 44 ФЗ, п.12.6 части 2 инструкции в аукционной документации

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Проведение электронного аукциона для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 1 ст. 30 Федерального закона о контрактной системе 2 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - В соответствии с подпунктом б пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» предусмотренные данным Постановлением запреты не применяются, так как осуществляется закупка, в которой стоимость каждой единицы закупаемого товара не превышает 100 тыс. рублей, и суммарная стоимость совокупности закупаемых товаров составляет менее 1 млн. рублей -

Дополнительная информация: В соответствии с частью 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Перечень прикрепленных документов: 1 № 147 аукционная документация на поставку бумаги

№ 147 аукционная документация на поставку бумаги.docx

Источник: zakupki.gov.ru