Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33555827 от 2021-10-26

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.27

Общая информация

Номер извещения: 0387200007621000148

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 628140, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Березовский р-н, Березово пгт, УЛ ШМИДТА, ДОМ 7

Место нахождения: Российская Федерация, 628140, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Березовский р-н, Березово пгт, УЛ ШМИДТА, ДОМ 7

Ответственное должностное лицо: Сафиканова А. Б.

Адрес электронной почты: bertubdispanser@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-34674-2-25-49

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 09.11.2021 10:00

Место подачи заявок: РТС-тендер

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.11.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.11.2021

Дополнительная информация: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 265060.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

265060.00 - 265060.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

62009010121300590244 - 265060.00 - 265060.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Идентификационный код закупки: 212861300495486130100101070010000244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 628140, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Березовский район, пгт. Березово, ул. Шмидта, д.7 Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Березовский противотуберкулезный диспансер»

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Российская Федерация, 628140, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Березовский район, пгт. Березово, ул. Шмидта, д.7 Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Березовский противотуберкулезный диспансер» (далее - место доставки), в срок до 24 декабря 2021 года. Поставщик не менее чем за 14 (четырнадцать) дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.

Объект закупки

Описание объекта закупки : поставка бумаги для офисной техники

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - - Пачка - 700 - 376.00 - 263200.00

Количество листов в пачке - 500.0000 - Штука

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм

Формат - A4 -

Марка бумаги - С -

Бумага для офисной техники цветная - 17.12.14.129-00000002 - - Пачка - 5 - 372.00 - 1860.00

Количество листов в пачке - ? 100 - Штука

Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 80 и < 90 -

Формат - A4 -

Насыщенность цвета - интенсивный -

Цвет - ассорти -

Итого: 265060.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций 2 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - -

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 20.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03222643718000008700 "Номер лицевого счёта" 620188276 "БИК" 007162163 "Наименование кредитной организации" РКЦ г.Ханты-Мансийск/УФК по ХМАО-Югре г.Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета" 40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Документация о закупке 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 3 Дополнительная информация и документы 4 Описание объекта закупки 5 Проект контракта 6 Разъяснение положений документации о закупке

ДОКУМЕНТАЦИЯ- КАНЦЕЛЯРИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО (БУМАГА ОФИСНАЯ).doc.zip

НМЦК- КАНЦЕЛЯРИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО (БУМАГА ОФИСНАЯ).xls.zip

2СХЕМА ДОСТАВКИ ГРУЗОВ ДО п.г.т. Березово.doc.zip

ТЗ- КАНЦЕЛЯРИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО (БУМАГА ОФИСНАЯ).docx.zip

ПРОЕКТ КОНТРАКТА- КАНЦЕЛЯРИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО (БУМАГА ОФИСНАЯ).docx.zip

Инструкция- КАНЦЕЛЯРИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО (БУМАГА ОФИСНАЯ).doc.zip

Источник: zakupki.gov.ru