Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33552227 от 2021-10-26

Приобретение офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050

Общая информация

Номер извещения: 0332100003621000147

Наименование объекта закупки: Приобретение офисной бумаги для нужд филиала ЦЛАТИ по Оренбургской области" ФГБУ "ЦЛАТИ по ПФО"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЛАБОРАТОРНОГО АНАЛИЗА И ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЛАБОРАТОРНОГО АНАЛИЗА И ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ"

Почтовый адрес: 603032, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ул Гончарова, дом 1А

Место нахождения: Российская Федерация, 603032, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ГОНЧАРОВА, 1А

Ответственное должностное лицо: Ручкова А. А.

Адрес электронной почты: goszak@clatipfo.ru

Номер контактного телефона: 7-831-4372907

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 08.11.2021 17:00

Место подачи заявок: АО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.11.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.11.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 50066.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

50066.00 - 50066.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 50066.00 - 50066.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений

Идентификационный код закупки: 211526008434752580100100110091712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Оренбургская обл, Оренбургская область, город Оренбург, улица Расковой, дом 10А

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней, с даты заключения договора

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Приобретение офисной бумаги А4 - 17.12.14.119 - - Пачка - 200 - 250.33 - 50066.00

Итого: 50066.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с частью 6 Документации.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03214643000000013200 "Номер лицевого счёта" 20326Х27030 "БИК" 012202102 "Наименование кредитной организации" "Номер корреспондентского счета"

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 НМЦК 2 Документация 2021

НМЦК.docx

Документация 2021.doc

Источник: zakupki.gov.ru