Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33552212 от 2021-10-26

Поставка офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.051, 0.051

Общая информация

Номер извещения: 0188300004521000076

Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК

Почтовый адрес: 689400, Чукотский Автономный округ, Певек Город, Обручева Улица, дом 29

Место нахождения: Российская Федерация, 689400, Чукотский АО, Чаунский р-н, Певек г, УЛИЦА ОБРУЧЕВА, 29

Ответственное должностное лицо: Котова Ю. А.

Адрес электронной почты: otdel.zakupok.2017@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-42737-42492

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 08.11.2021 09:00

Место подачи заявок: АО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок: разъяснен в п. 18 части 1 Документации

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.11.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.11.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 51500.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 213870600678587060100100280011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРГАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК" :

Начальная (максимальная) цена контракта/ Максимальное значение цены контракта: 51500.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

51500.00 - 51500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

810011381П00М9920244 - 51500.00 - 51500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: бюджет городского округа Певек

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чукотский АО, 689400, Чукотский автономный округ, Чаунский район, г. Певек, ул. Обручева, 29 в рабочее время Заказчика.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: разъяснен в п. 46 части 1 Документации

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 00000000000000000000 "Номер лицевого счёта" См. прилагаемые документы "БИК" 000000000 "Наименование кредитной организации" "Номер корреспондентского счета"

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Объект закупки

Описание объекта закупки : поставка офисной бумаги

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Заказчик - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРГАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК" - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРГАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК" - Пачка - 100 - 100 - 515.00 - 51500.00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРГАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК"

100

Количество листов в пачке - 500.0000 - Штука

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм

Формат - A4 -

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРГАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК"

100

Итого: 51500.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Часть I Документация 2 Часть II. Описание объекта закупки ТЗ 3 Часть III. ПМК БУМАГА ОФИСНАЯ 4 IV Обоснование НМЦК

Часть I Документация.docx

Часть II. Описание объекта закупки ТЗ.docx

Часть III. ПМК БУМАГА ОФИСНАЯ.docx

IV Обоснование НМЦК.xls

Источник: zakupki.gov.ru