Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33552189 от 2021-10-26

Поставка бумаги листовой для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.069

Общая информация

Номер извещения: 0136300043721000117

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги листовой для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН" ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН" ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 171080, Тверская обл, г Бологое, ул Кирова, дом 13

Место нахождения: Российская Федерация, 171080, Тверская обл, Бологовский р-н, Бологое г, УЛИЦА КИРОВА, 13

Ответственное должностное лицо: Полякова О. А.

Адрес электронной почты: ks-bologoe@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-48238-23442

Факс: 7-48238-22676

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 08.11.2021 08:00

Место подачи заявок: АО «ЕЭТП»

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ О контрактной системе.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.11.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.11.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 69456.30 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

69456.30 - 69456.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

00101131920110540244 - 66914.30 - 66914.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

00101041920220200244 - 2542.00 - 2542.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: бюджет МО «Бологовский район»

Идентификационный код закупки: 213690700192069070100100030031712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тверская обл, Бологовский р-н, г. Бологое, ул. Кирова, д. 13

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 15 дней с даты заключения контракта

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Бумага формат А3 - 17.12.14.119 - - Пачка - 10 - 590.63 - 5906.30

Бумага формат А4 - 17.12.14.119 - - Пачка - 250 - 254.20 - 63550.00

Итого: 69456.30 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлено - декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ участник закупки, в т. ч. информация об учредителях, о членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки -юр. лица, должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. (Актуальные реквизиты указаны в информационной карте АД)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 00000000000000000000 "Номер лицевого счёта" См. прилагаемые документы "БИК" 000000000 "Наименование кредитной организации" "Номер корреспондентского счета"

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Аукционная документация 2 НМКЦ 4 кв2021 размещение

Аукционная документация.doc

НМКЦ 4 кв2021 размещение.xlsx

Источник: zakupki.gov.ru