Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33551419 от 2021-10-26

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.16, 0.16

Общая информация

Номер извещения: 0744200000221007687

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Красный Октябрь, д.21, ОФИС 3

Место нахождения: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1

Ответственное должностное лицо: Хлопенко Е. И.

Адрес электронной почты: zakupki-czko@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4712-700418

Факс: 7-4712-530348

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 10.11.2021 09:00

Место подачи заявок: www.tektorg.ru Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.11.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.11.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 163768.50 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 212463207462146320100100500011712244

Требования заказчиков

1 КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ:

Начальная (максимальная) цена контракта/ Максимальное значение цены контракта: 163768.50 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3820377121000000486

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 14.10.2021

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

163768.50 - 163768.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

82404010630110020244 - 163768.50 - 163768.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Бюджет Курской области

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Курск, Красная площадь,8

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 10 (десяти) календарных дней с даты подписания Контракта

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Комитет финансов Курской области (комитет по труду и занятости населения Курской области л/с 05442037710); Казначейский счет: 03221643380000004400 ЕКС 40102810545370000038 Наименование банка: Отделение Курск Банка России// УФК по Курской области г. Курск; ИНН 4632074621; КПП 463201001; БИК 013807906; ОКТМО 38701000 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта на поставку бумаги для офисной техники Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Закона. См. п. 28 аукционной документации.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 00000000000000000000 "Номер лицевого счёта" См. прилагаемые документы "БИК" 000000000 "Наименование кредитной организации" "Номер корреспондентского счета"

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Объект закупки

Описание объекта закупки : В связи с ограниченным количеством знаков в поле функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики указаны в Приложении № 2 к аукционной документации "Описание объекта закупки"

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Заказчик - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - - КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ - КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ - Пачка - 450 - 450 - 363.93 - 163768.50

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

450

Количество листов в пачке - 500.0000 - Штука

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм

Формат - A4 -

Белизна по CIE - ? 153 - Процент

Непрозрачность - ? 92 - Процент

Марка бумаги - не ниже B -

Цвет - белый -

Толщина - ? 104 -

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

450

Итого: 163768.50 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ См. п. 23, п. 38 аукционной документации 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям 2 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Согласно п.п. «б» п. 3 Постановления № 616, в связи с осуществлением закупки одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей. -

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Другое.. 2 Аукционная документация

Приложение № 2.1 к аукционной документации.docx

Аукционная документация 31786.doc

Источник: zakupki.gov.ru