Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33541946 от 2021-10-25

Бумага офисная

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.078

Общая информация

Номер извещения: 0362200056421000027

Наименование объекта закупки: Бумага офисная

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 12"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 12"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 623870, Свердловская обл, Байкаловский р-н, Байкалово с, УЛИЦА МАЛЬГИНА, 92

Место нахождения: Российская Федерация, 623870, Свердловская обл, Байкаловский р-н, Байкалово с, УЛИЦА МАЛЬГИНА, 92

Ответственное должностное лицо: Горбачук О. В.

Адрес электронной почты: 12gptu@inbox.ru

Номер контактного телефона: 8-34362-21684

Факс: 8-34362-20686

Дополнительная информация: Горбачук Ольга Валентиновна-юрисконсульт

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 02.11.2021 08:00

Место подачи заявок: - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.

Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.11.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.11.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 78357.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

78357.00 - 78357.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

01103101121513000244 - 78357.00 - 78357.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: бюджет Свердловской области

Идентификационный код закупки: 212661101162466760100100470011712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 623870 Свердловская обл., с.Байкалово, Озерная, д.36

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 10 календарных дней с даты подписания контракта

Объект закупки

Описание объекта закупки : Бумага офисная

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - - Пачка - 300 - 261.19 - 78357.00

Количество листов в пачке - 500.0000 - Штука

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм

Формат - A4 -

Итого: 78357.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ - установлены в п. 12.1 Части I "Общая часть" 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в п. 2 и 3 ч. 3 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Ограничения: 2 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участники закупки могут быть только СМП или СОНКО (ч.3 ст.30 № 44-ФЗ) 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - б) закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 1 - 7, 123 и 125-127 перечня) -

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Размер обеспечения заявок: 391.79 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: "Номер расчётного счёта" 03222643650000006200 "Номер лицевого счёта" 05011347470 "БИК" 016577551 "Наименование кредитной организации" Уральское ГУ Банка России //УФК по Свердловской области г.Екатеринбург "Номер корреспондентского счета" 40102810645370000054

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03222643650000006200 "Номер лицевого счёта" 05011347470 "БИК" 016577551 "Наименование кредитной организации" Уральское ГУ Банка России //УФК по Свердловской области г.Екатеринбург "Номер корреспондентского счета" 40102810645370000054

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Части II Описание объекта закупки 2 Часть IV Обоснование НМЦК 3 Аукционная документация 4 Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 5 Часть III Проект контракта

Часть I Общая часть.doc

Инструкция ОПС №12 по заполнению заявки на участие.odt

Часть lll Проект Контракта (бумага) (Типовой МИНПРОМТОРГА).docx

Часть II. Описание объекта закупки ГКПТУ СО №12.doc

Часть IV Обоснование НМЦК.xlsx

Источник: zakupki.gov.ru