Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33540276 от 2021-10-25

Поставка бумаги печатной для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.075

Общая информация

Номер извещения: 0138200003421000007

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги печатной для офисной техники (код по ОКПД2 – 17.12)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 683031, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, ПРОСПЕКТ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 5

Место нахождения: Российская Федерация, 683031, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, ПРОСПЕКТ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 5

Ответственное должностное лицо: Сотникова А. С.

Адрес электронной почты: SotnikovaAS@kamgov.ru

Номер контактного телефона: 7-4152-420346

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 07.11.2021 23:59

Место подачи заявок: АО «ЕЭТП»

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанной в пункте 3.3 части 3 настоящей документации в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 4.1 и 4.2 части 4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.11.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.11.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 75191.47 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

75191.47 - 75191.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

81005051140110010244 - 75191.47 - 75191.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 212410112093641010100100210011712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, пр. Карла Маркса, д. 5, второй этаж

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 10 рабочих дней со дня заключения контракта

Объект закупки

Описание объекта закупки : - Формат А4; - Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 грамм; - Марка бумаги не ниже А; - Количество листов в пачке 500 штук; - цвет белый. Поставляемый товар должен быть новым.

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000026 - - Пачка - 256 - -

Количество листов в пачке - 500.0000 - Штука

Марка бумаги, не ниже - A -

Формат - A4 -

Итого: 0.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с разделами 6.2, 6.3 документации об электронном аукционе (приложена в форме файла к настоящему извещению). Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 00000000000000000000 "Номер лицевого счёта" См. прилагаемые документы "БИК" 000000000 "Наименование кредитной организации" "Номер корреспондентского счета"

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: В случае если обеспечением исполнения контракта является внесение денежных средств, денежные средства перечисляются по следующим реквизитам: Получатель: Министерство финансов Камчатского края (Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, л/с 05382000970) ИНН/КПП 4101120936/ 410101001 ЕКС 40102810945370000031 (вместо кор.счета) Номер казначейского счета 03222643300000003800 (вместо р/счета) БИК ТОФК 013002402 Наименование банка ОТДЕЛЕНИЕ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ БАНКА РОССИИ//УФК по Камчатскому краю г. Петропавловск-Камчатский ОКТМО 30701000 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на поставку офисной бумаги. В противном случае, обеспечение исполнения контракта в виде внесения денежных средств считается не предоставленным. При предоставлении обеспечения таким способом проверяется факт поступления денежных средств в полном размере на счет, указанный в документации о закупке.

Перечень прикрепленных документов: 1 ДА СМП Бумага

ДА СМП Бумага.docx

Источник: zakupki.gov.ru