Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33538498 от 2021-10-25

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.93

Общая информация

Номер извещения: 0356300165921000094

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. ПЕРМИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. ПЕРМИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 614015, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА МАКСИМА ГОРЬКОГО, ДОМ 15

Место нахождения: Российская Федерация, 614015, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА МАКСИМА ГОРЬКОГО, ДОМ 15

Ответственное должностное лицо: Лоик Н. В.

Адрес электронной почты: nataloik@inbox.ru

Номер контактного телефона: 2-126-567

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 12.11.2021 07:00

Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.11.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 16.11.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 929804.40 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

929804.40 - 0.00 - 929804.40 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 929804.40 - 0.00 - 929804.40 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: ПФХД: Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) - увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов); Средства по обязательному медицинскому страхованию - увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов);

Идентификационный код закупки: 212590229007159020100101200010000244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, 614000, Пермский край, Пермь, улица Малая Ямская, дом 10

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта - 31.12.2022;

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Бумага для офисной техники белая, A4, 80-90г/м2 - 17.12.14.129 - - Пачка - 3430 - 271.08 - 929804.40

Итого: 929804.40 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Размер обеспечения заявок: 9298.04 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: "Номер расчётного счёта" 03224643570000005600 "Номер лицевого счёта" 208200431 "БИК" 015773997 "Наименование кредитной организации" ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь "Номер корреспондентского счета" 40102810145370000048

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03224643570000005600 "Номер лицевого счёта" 208200431 "БИК" 015773997 "Наименование кредитной организации" ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю г. Пермь "Номер корреспондентского счета" 40102810145370000048

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Перечень прикрепленных документов: 1 Информационная карта 2 Инструкция по заполнению заявки 3 Техническое задание 4 Проект контракта 5 ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК

Информационная карта ЭА.docx

Инструкция по заполнению заявок.docx

Техническое задание.pdf

Проект контракта.pdf

Обоснование нмц.xlsx

Источник: zakupki.gov.ru