Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33528730 от 2021-10-22

Поставка одноразовой посуды

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.69, 0.69

Общая информация

Номер извещения: 0126200000421004738

Наименование объекта закупки: Поставка одноразовой посуды

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ПРОСПЕКТ БЕЛГОРОДСКИЙ, 85/А, -

Место нахождения: Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ПРОСПЕКТ БЕЛГОРОДСКИЙ, 85/А, -

Ответственное должностное лицо: Пояркова Л. В.

Адрес электронной почты: zakupki3@belgoszakaz.ru

Номер контактного телефона: +7 4722 328688

Факс: +7 4722 328688

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ОГБУЗ «Старооскольская окружная больница Святителя Луки Крымского», 309500, Россия, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Ублинские горы, 1А; Мальцева Юлия Александровна - руководитель контрактной службы, тел.: (4725) 41-48-03, Е-mail: zakupki-stg2@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 11.11.2021 09:00

Место подачи заявок: http://www.rts-tender.ru

Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Порядок подачи заявок участников аукциона изложен в статье 66 Федерального закона № 44-ФЗ

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 12.11.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.11.2021

Дополнительная информация: Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта. В связи с тем, что цена контракта выражена в рублях Российской Федерации, порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации не установлен.

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 686000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 212312813818131280100105520012229244

Требования заказчиков

1 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАРООСКОЛЬСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ КРЫМСКОГО" :

Начальная (максимальная) цена контракта/ Максимальное значение цены контракта: 686000.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

686000.00 - 686000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 686000.00 - 686000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений(Собственные средства)

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Старый Оскол, ул. Ублинские горы, 1а

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течении 10 рабочих дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Размер обеспечения заявок: 6860.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе изложен в статье 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Условия банковской гарантии, применяемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, изложены в статье 45 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: "Номер расчётного счёта" 03224643140000002600 "Номер лицевого счёта" 20266В58133 "БИК" 011403102 "Наименование кредитной организации" ОТДЕЛЕНИЕ БЕЛГОРОД БАНКА РОССИИ//УФК по Белгородской области г Белгород "Номер корреспондентского счета" 40102810745370000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в документации электронного аукциона). Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта – в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Условия банковской гарантии, применяемой в качестве обеспечения исполнения контракта – в соответствии со статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования о банковском сопровождении контракта не установлены.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03224643140000002600 "Номер лицевого счёта" 20266В58133 "БИК" 011403102 "Наименование кредитной организации" ОТДЕЛЕНИЕ БЕЛГОРОД БАНКА РОССИИ//УФК по Белгородской области г Белгород "Номер корреспондентского счета" 40102810745370000018

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Объект закупки

Описание объекта закупки : Поставка одноразовой посуды

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Заказчик - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Посуда одноразовая пластмассовая - 22.29.23.110-00000052 - - - Штука - 100000 - 2.66 - 266000.00

Вид товара - Единичное изделие -

Вид посуды - Миска -

Вид пластика - Полипропилен -

Цвет - Белый -

Плотность материала - Не менее 110 мкм -

Тара транспортная - Коробка картонная -

Маркировка - Наличие -

Упаковка - Полимерная пленка -

Количество секций - Не более 1 -

Диаметр - Не менее 150 мм -

Вид тарелки - Глубокая тарелка -

Стакан пластиковый для пищевых продуктов - 22.29.23.110-00000128 - - - Штука - 100000 - 0.86 - 86000.00

Изделие одноразового использования - Да -

Назначение - Для горячих и холодных напитков -

Вид пластика - Полипропилен -

Цвет - Белый -

Плотность материала - Не менее 110 мкм -

Тара транспортная - Коробка картонная -

Маркировка - Наличие -

Объем, л - Не менее 0,2 -

Упаковка - Полимерная пленка -

Посуда одноразовая пластмассовая - 22.29.23.110-00000052 - - - Штука - 100000 - 2.30 - 230000.00

Вид товара - Единичное изделие -

Вид посуды - Тарелка -

Количество секция - Не более 1 -

Вид пластика - Полипропилен -

Цвет - Белый -

Полимерная пленка - Коробка картонная -

Диаметр - Не менее 205 мм -

Вид тарелки - Плоская -

Упаковка - Полимерная пленка -

Плотность материала - Не менее 110 мкм -

Маркировка - Наличие -

Посуда столовая пластмассовая - 22.29.23.110-00000028 - - - Штука - 100000 - 1.04 - 104000.00

Вид посуды - Ложка столовая -

Вид пластика - Полипропилен -

Цвет - Белый -

Назначение - Для горячих и холодных блюд -

Тара транспортная - Коробка картонная -

Маркировка - Наличие -

Упаковка - Полимерная пленка -

Итого: 686000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования, предъявляемые к участникам закупки, изложены в Приложения №4«Требования к участникам закупки» настоящей документации. 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ.

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками закупки при проведении данного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Ограничение участия установлено заказчиком в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ, которая обязывает Заказчика, осуществлять с учетом положений части 5 указанной статьи закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком. 2 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Дополнительная информация: Срок, в течение которого победитель аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя аукциона или иного участника аукциона, с которым заключается контракт, уклонившимся от заключения контракта - в соответствии со статьей 83.2. Федерального закона № 44-ФЗ. Сведения о возможности изменения условий контракта при его исполнении - в соответствии с проектом контракта (Приложение № 2 «Проект контракта» к документации об электронном аукционе). Предусмотрена возможность заказчика при заключении контракта увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ.

Перечень прикрепленных документов: 1 2. Проект контракта.doc 2 Приложение №3 Обоснование НМЦК (1).docx 3 Приложение №1 Описание объекта закупки.doc 4 Документация ЭА 5247 ам.rar

Приложение №3 Обоснование НМЦК (1).docx

Приложение №1 Описание объекта закупки.doc

Документация ЭА 5247 ам.rar

2. Проект контракта.doc

Источник: zakupki.gov.ru