Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33527324 от 2021-10-22

Поставка угля (ОСП «Детский противотуберкулезный санаторий «Опушки»)

Класс 8.1.3 — Уголь, дрова

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.8

Общая информация

Номер извещения: 0375200036221000255

Наименование объекта закупки: Поставка угля (ОСП «Детский противотуберкулезный санаторий «Опушки»)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИАТРИИ И ПУЛЬМОНОЛОГИИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИАТРИИ И ПУЛЬМОНОЛОГИИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 297577, Крым Респ, Симферопольский район, с. Пионерское, ул. Майская 1а.

Место нахождения: Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, БУЛЬВАР И.ФРАНКО, ДОМ 34

Ответственное должностное лицо: Ладынина М. В.

Адрес электронной почты: crimea_rtbd@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3652-773883

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 29.10.2021 06:00

Место подачи заявок: РТС-тендер

Порядок подачи заявок: В соответствии с положениями статьи 66 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ и п.20 II.Информационной карты электронного аукциона II.I. Общие положения Документации об аукционе в электронной форме

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 01.11.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.11.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1753500.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

1753500.00 - 1753500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 1753500.00 - 1753500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Бюджет Республики Крым

Идентификационный код закупки: 212910206685791020100102990010510244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Республика Крым, Симферопольский р-он, с. Опушки, ул. Лесная,35

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: По заявке Заказчика, но не позднее 3 календарных дней с даты заявки.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Уголь - 05.10.10.000-00000010 - - Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) - 70 - 13333.33 - 933333.10

Обогащение - Да -

Марка - Антрацит (А) -

Уголь - 05.10.10.000-00000025 - - Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) - 70 - 11716.67 - 820166.90

Обогащение - Нет -

Марка - Длиннопламенный (Д) -

Итого: 1753500.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлено

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Размер обеспечения заявок: 17535.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии со статьей 44 Федерального закона. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 № 1451-р. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков.

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: "Номер расчётного счёта" 03224643350000007500 "Номер лицевого счёта" л/с 20756Щ94970 "БИК" 013510002 "Наименование кредитной организации" УФК по Республики Крым (ГБУЗ РК "Крымский республиканский клинический центр фтизиатрии и пульмонологии") "Номер корреспондентского счета" 40102810645370000035

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03224643350000007500 "Номер лицевого счёта" л/с 20756Щ94970 "БИК" 013510002 "Наименование кредитной организации" УФК по Республики Крым (ГБУЗ РК "Крымский республиканский клинический центр фтизиатрии и пульмонологии") "Номер корреспондентского счета" 40102810645370000035

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 АД уголь санаторий Опушки

АД уголь санаторий Опушки.doc

Источник: zakupki.gov.ru