Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33524350 от 2021-10-22

Поставка расходных материалов

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.22

Общая информация

Номер извещения: 0351300074321000542

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов (посуда одноразовая)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 25"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 25"

Почтовый адрес: 630075, Новосибирская обл, г Новосибирск, ул Александра Невского, дом 1, корпус а

Место нахождения: Российская Федерация, 630075, Новосибирская обл, Новосибирск г, Александра Невского, 1/А

Ответственное должностное лицо: Сержантова А. Е.

Адрес электронной почты: auction25gkb@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-383-2714820

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 01.11.2021 14:00

Место подачи заявок: РТС-тендер

Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.11.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.11.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 216020.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

216020.00 - 216020.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 216020.00 - 216020.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений

Идентификационный код закупки: 212541012717654100100100620032229244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Новосибирск, ул. Александра Невского, 19 (центральный склад).

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с момента заключения Контракта по 20 декабря 2021 года. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи ему заявки.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Посуда столовая пластмассовая - 22.29.23.110-00000023 - - Штука - 14000 - 2.78 - 38920.00

Вид посуды - Миска -

Посуда столовая пластмассовая - 22.29.23.110-00000002 - - Штука - 42000 - 2.97 - 124740.00

Вид посуды - Тарелка -

Стакан пластиковый для пищевых продуктов - 22.29.23.110-00000128 - - Штука - 35000 - 0.86 - 30100.00

Изделие одноразового использования - Да -

Объем - ? 200 и < 300 - Кубический сантиметр;^миллилитр

Назначение - Для горячих и холодных напитков -

Посуда столовая пластмассовая - 22.29.23.110-00000028 - - Штука - 21000 - 1.06 - 22260.00

Вид посуды - Ложка столовая -

Итого: 216020.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Ограничения: 2 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с документацией

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03224643500000005100 "Номер лицевого счёта" 030130165 "БИК" 015004950 "Наименование кредитной организации" СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области "Номер корреспондентского счета" 40102810445370000043

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 2 Описание объекта закупки 3 Проект контракта

Обоснование начальной.docx

Описание объекта закупки.docx

Проект контракта.docx

Документация.doc

Источник: zakupki.gov.ru