Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33523717 от 2021-10-22

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.53

Общая информация

Номер извещения: 0318300435921000167

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОТРАДНЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОТРАДНЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 352290, Краснодарский край, Отрадненский р-н, Отрадная ст-ца, Пионерская, 61.

Место нахождения: Российская Федерация, 352290, Краснодарский край, Отрадненский р-н, Отрадная ст-ца, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ, 61

Ответственное должностное лицо: Козырская М. С.

Адрес электронной почты: 88614433138@mail.ru

Номер контактного телефона: 8(86144)33138

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 08.11.2021 23:59

Место подачи заявок: АО «Сбербанк–АСТ»

Порядок подачи заявок: Согласно Приложению 1 к извещению о проведении ЭА Порядок подачи заявок на участие

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.11.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.11.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 527340.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

527340.00 - 0.00 - 527340.00 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 527340.00 - 0.00 - 527340.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений

Идентификационный код закупки: 213234500201023450100101990011712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 352290, Краснодарский край, ст.Отрадная , ул. Пионерская, д.61

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара производится Поставщиком с 01.01.2022, по предварительной заявке Заказчика в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подачи заявки Заказчиком, по «31» декабря 2022 г.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - - Пачка - 2000 - 263.67 - 527340.00

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм

Формат - A4 -

Итого: 527340.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с Приложением 3 к извещению о проведении ЭА «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03224643030000001800 "Номер лицевого счёта" 828526900 "БИК" 010349101 "Наименование кредитной организации" Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета" 40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Документация о закупке 2 Документация о закупке 3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 4 Описание объекта закупки 5 Проект контракта

Приложения к извещению.rar

Документация ЭА.rar

Раздел 6 Обоснование цены контракта.xls

Раздел 2. Описание объекта закупки.xls

Раздел 3 Проект контракта.docx

Источник: zakupki.gov.ru