Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33481028 от 2021-10-18

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.0, 1.0

Общая информация

Номер извещения: 0157200000321001088

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Стол операционный универсальный, электромеханический, с питанием от сети), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (идентификационный номер: 1144-А-ГЗ)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ЗАКУПКАМ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ЗАКУПКАМ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 180001, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА НЕКРАСОВА, 23

Место нахождения: Российская Федерация, 180001, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА НЕКРАСОВА, 23

Ответственное должностное лицо: Щербаков С. В.

Адрес электронной почты: gz32@pskovsobranie.ru

Номер контактного телефона: 8-8112-299992-101

Факс: 8-8112-299949

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 26.10.2021 09:00

Место подачи заявок: Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru

Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.10.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 28.10.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1025000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 212602708786760270100100640150000244

Требования заказчиков

1 КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

Начальная (максимальная) цена контракта/ Максимальное значение цены контракта: 1025000.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

1025000.00 - 1025000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

83909090120199990244 - 1025000.00 - 1025000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Оплата по Контракту осуществляется за счет средств областного бюджета в рамках реализации основного мероприятия 2.1. " Региональный проект "Обеспечение условий оказания специализированной, в том числе высокотехнологической, медицинской помощи (Псковская область)"" подпрограммы № 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" Государственной программы Псковской области "Развитие здравоохранения" утвержденной постановлением Администрации Псковской области от 28 октября 2013 года № 488.

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ГБУЗ ПО "Великолукская детская городская больница" г. Великие Луки, ул. Л.Толстого, д.12

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение № 3 к Контракту) на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в срок до 10 декабря 2021 года с правом досрочной поставки по предварительному согласованию с Заказчиком. Услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Получателя, эксплуатирующих Оборудование, и специалистов Получателя, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования в соответствии с разделом 6 Контракта в срок до 15.12.2021г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Размер обеспечения заявок: 10250.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с положениями раздела 5.1. документа Инструкция для участников закупки документации об аукционе. Бенефициар - заказчик. В соответствии с требованиями документа "Инструкция для участников закупки". Бенефициар - заказчик.

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: "Номер расчётного счёта" 03222643580000005700 "Номер лицевого счёта" 05572000500 "БИК" 015805002 "Наименование кредитной организации" ОТДЕЛЕНИЕ ПСКОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Псковской области г Псков "Номер корреспондентского счета" 40102810145370000049

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с положениями раздела 5.2. документа Инструкция для участников закупки и раздела 10 документа Проект контракта документации об аукционе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03222643580000005700 "Номер лицевого счёта" 05572000500 "БИК" 015805002 "Наименование кредитной организации" ОТДЕЛЕНИЕ ПСКОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Псковской области г Псков "Номер корреспондентского счета" 40102810145370000049

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10250.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с положениями раздела 5.4. документа Инструкция для участников закупки и раздела 10 документа Проект контракта документации об аукционе.

Платежные реквизиты: «Номер расчетного счета» 03222643580000005700 «Номер лицевого счета» 05572000500 «БИК» 015805002 "Наименование кредитной организации" ОТДЕЛЕНИЕ ПСКОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Псковской области г Псков "Номер корреспондентского счета" 40102810145370000049

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Объект закупки

Описание объекта закупки : Описание объекта закупки приведено в файле "Техническое задание" документации об аукционе.

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Заказчик - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Стол операционный универсальный, электромеханический, с питанием от сети - 32.50.30.110-00000022 - - - Штука - 1 - 1025000.00 - 1025000.00

Итого: 1025000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7, 7.1, 9 - 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона.

Ограничения: 2 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально-ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ). 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Инструкция для участников закупки 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 3 Проект контракта 4 Техническое задание 5 Информационная карта документации об аукционе в электронной форме

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls

Проект контракта.doc

Техническое задание.docx

Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 1144-А-ГЗ.doc

Инструкция для участников закупки.doc

Источник: zakupki.gov.ru