Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33456590 от 2021-10-15

Приобретение шкафов для хранения лекарственных средств

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.86

Общая информация

Номер извещения: 0358300092121000063

Наименование объекта закупки: Приобретение шкафов для хранения лекарственных средств в рамках реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения (Оснащение и переоснащение медицинских организаций оборудованием по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии со стандартами оснащения медицинских организаций (их структурных подразделений), предусмотренными положениями об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи либо правилами проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных видов диагностических исследований, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации).

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ВОЛГОДОНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ВОЛГОДОНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Волгодонской р-н, Романовская ст-ца, Союзный, 97а

Место нахождения: Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Волгодонской р-н, Романовская ст-ца, ПЕРЕУЛОК СОЮЗНЫЙ, 97А

Ответственное должностное лицо: Вишневская И. И.

Адрес электронной почты: kachanova4@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-86394-70741

Факс: 7-86394-70614

Дополнительная информация: Контрактный управляющий – экономист Дементьева Любовь Ивановна контактный телефон: +7(86394)70741 действует на основании приказа МБУЗ ЦРБ Волгодонского района от 01.11.2017 № 284 Ответственные должностные лица Заказчика за заключение договора: Вишневская Ирина Ивановна, Дементьева Любовь Ивановна Телефон/факс: (8-86394)7-07-41 / 7-06-14

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 25.10.2021 10:00

Место подачи заявок: РТС-тендер

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную информацию: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара: а) наименование страны происхождения товара; б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе несет участник закупки. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается договор. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика уча

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.10.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.10.2021

Дополнительная информация: Начальная (максимальная) цена договора определена и обоснована в соответствии с требованиями ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и на основании п.п.а п.9 Приказа Минздрава России от 15.05.2020 № 450н посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Для расчета начальной (максимальной) цены договора (цены лота) заказчиком были разосланы запросы добросовестным поставщикам аналогичных товаров: исх № 276,277,278,279,280 от 01.09.2021г В установленный запросами срок ответы были получены в виде ценовых предложений. Расчет НМЦК отражен в Разделе III. Обоснование начальной (максимальной) цены договора настоящей документации об электронном аукционе .

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 863320.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

863320.00 - 863320.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 863320.00 - 863320.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Фонд софинансирования расходов бюджета Ростовской области.

Идентификационный код закупки: 213610700406261070100100750013250244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Волгодонской р-н, Романовская ст-ца, пер. Союзный 97а

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара должна быть произведена до 20 ноября 2021г.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Шкаф для хранения лекарственных средств - 32.50.30.110-00000017 - - Штука - 20 - 43166.00 - 863320.00

Итого: 863320.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 п.3-11 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 43166.00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст.45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 00000000000000000000 "Номер лицевого счёта" См. прилагаемые документы "БИК" 000000000 "Наименование кредитной организации" "Номер корреспондентского счета"

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Аукц. док-ция

Аукц. док-ция.doc

Источник: zakupki.gov.ru