Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33388366 от 2021-10-07

Закупка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.080

Общая информация

Номер извещения: 0328300049421000071

Наименование объекта закупки: Закупка бумаги для офисной техники на 2022 год

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 Г.ВЛАДИМИРА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 Г.ВЛАДИМИРА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ОФИЦЕРСКАЯ, 6

Место нахождения: Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ОФИЦЕРСКАЯ, 6

Ответственное должностное лицо: Кузнецова Е. В.

Адрес электронной почты: omtsrd2@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-4922-451148

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: нет

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 20.10.2021 15:06

Место подачи заявок: АО «ЕЭТП»

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.10.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.10.2021

Дополнительная информация: нет

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 79509.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

79509.00 - 0.00 - 79509.00 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 79509.00 - 0.00 - 79509.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: средства бюджетных учреждений

Идентификационный код закупки: 212332710140433270100101700011712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Владимир г, ГБУЗ ВО «Родильный дом № 2 г. Владимира» (склад Заказчика) г. Владимир, ул. Офицерская, д. 6

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта по 24.12.2022 г. ( по заявка Заказчика, в течении 5 дней с момента получения заявки от Заказчика)

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - - Пачка - 300 - 265.03 - 79509.00

Количество листов в пачке - 500.0000 - Штука

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм

Формат - A4 -

Итого: 79509.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Приложение № 1-Обоснование цены 2 Приложение № 2 к ИК (ТЗ) 3 DOC_EAD (2) (2) 4 Проект договора

Приложение № 1-Обоснование цены.xls

Приложение № 2 к ИК (ТЗ).xls

DOC_EAD (2) (2).docx

Проект договора.docx

Источник: zakupki.gov.ru