Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33387713 от 2021-10-07

Приобретение бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50

Общая информация

Номер извещения: 0125100000521000026

Наименование объекта закупки: Приобретение бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 414014, Астраханская обл, г. Астрахань, проспект Губернатора Анатолия Гужвина, 6.

Место нахождения: Российская Федерация, 414014, Астраханская обл, Астрахань г, ПРОСПЕКТ ГУБЕРНАТОРА АНАТОЛИЯ ГУЖВИНА, 6

Ответственное должностное лицо: Абдулкадырова Н. В.

Адрес электронной почты: a06.nabdulkadyrova@ARBITR.RU

Номер контактного телефона: 7-8512-484408

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 15.10.2021 10:00

Место подачи заявок: РТС-тендер

Порядок подачи заявок: В соответствии с ч.1 ст.66 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ (ч.1 ст.66 изменена Федеральным Законом от 31.12.2017 №504-ФЗ) подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. В соответствии с ч.10 ст.66 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ (ч.10 ст.66 изменена Федеральным Законом от 31.12.2017 №504-ФЗ) участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. В соответствии с ч.2 ст.66 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, (чч.3 и 5 ст.66 изменены Федеральным Законом от 31.12.2017 №504-ФЗ), которые подаются одновременно. В соответствии со ч.14 ст.66 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 18.10.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 19.10.2021

Дополнительная информация: Участник закупки заполняет заявку на участие в аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны быть составлены на русском языке. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации. Документы, предоставляемые в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 500000.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А903421000000093

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 30.09.2021

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

500000.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

43801059090090019244 - 500000.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Федеральный бюджет 2021 года

Идентификационный код закупки: 211301500998930150100100530011712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Астраханская обл, Астрахань г, г. Астрахань, Проспект Губернатора Анатолия Гужвина, 6, здание Арбитражного суда Астраханской области, в рабочие дни с 9:00 до 12:30 и с 13:15 до 15:00 часов

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Товара осуществляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Период поставки: с момента заключения Контракта до 30.12.2021.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - - Пачка - 2000 - 250.00 - 500000.00

Количество листов в пачке - 500.0000 - Штука

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм

Формат - A4 -

Итого: 500000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Ограничения: 2 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Запрет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020г. № 616 не применяется.Обоснованием не применения запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств является п/п. б) п. 3 Постановление № 616:б) закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей, что подтверждается расчетом НМЦК заказчика . -

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а так же в соответствии с частью 2 раздел 32 Информационной карты электронного аукциона. В случае если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 40102810445370000017 "Номер лицевого счёта" 05251А90340 "БИК" 011203901 "Наименование кредитной организации" "Номер корреспондентского счета"

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 АД бумага 3 2021 на сайт

АД бумага 3 2021 на сайт.doc

Источник: zakupki.gov.ru