Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33270967 от 2021-09-28

Поставка топоров в рамках акции Чистый лес

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0187200001721001528

Наименование объекта закупки: Поставка топоров в рамках акции "Чистый лес"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Почтовый адрес: 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Ханты-Мансийск, Мира, дом 14А

Место нахождения: Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИРА, 14/А

Ответственное должностное лицо: Климова Т. А.

Адрес электронной почты: dgz@admhmao.ru

Номер контактного телефона: (3467) 388-538 (доб. 8563)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 06.10.2021 10:00

Место подачи заявок: АО «ЕЭТП»

Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 07.10.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 08.10.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 149100.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 212860100188586010100101820022573244

Требования заказчиков

1 ДЕПАРТАМЕНТ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ:

Начальная (максимальная) цена контракта/ Максимальное значение цены контракта: 149100.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

149100.00 - 149100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

51004072720299990244 - 149100.00 - 149100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628007, РФ, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, д. 1.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара должна быть осуществлена одной партией с даты заключения контракта до 22 ноября 2021 года включительно.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных ПП РФ от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изм. и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соотв. с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соотв. со ст. 95 Закона о контрактной системе. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения документации об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона о контрактной системе, об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены в документации. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03222643718000008700 "Номер лицевого счёта" 510025606 "БИК" 007162163 "Наименование кредитной организации" РКЦ г. Ханты-Мансийск/УФК по ХМАО-Югре г. Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета" 40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Объект закупки

Описание объекта закупки : Основные характеристики Материал топорища: пластик Наличие чехла/кобуры в комплекте; да Тип обуха: клиновидный Тип топора: для валки дерева Топорище обрезиненное; да Дополнительные характеристики Голова топора твердостью по шкале Роквелла (Hrc): не менее 52 не более 55 Материал головы топора: Кованная сталь Тип режущей кромки лезвия Plain: наличие Длина клинка, мм: не менее 79 не более 89 Форма рукоятки: Крючкообразная Покрытие рукояти: Амортизирующее Покрытие клинка: Антикоррозийное Сечение клинка: Клиновидная заточка Приспособление в рукояти для страховочного корда: наличие Размеры и вес Длина, см: не менее 35,6 не более 44 Вес, г: не менее 711 не более 925

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Заказчик - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Топор - 25.73.10.000-00000007 - - ДЕПАРТАМЕНТ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ - ДЕПАРТАМЕНТ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ - Штука - 21 - 21 - 7100.00 - 149100.00

ДЕПАРТАМЕНТ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

21

Тип топора - Для валки дерева -

Топорище обрезиненное - Да -

Материал топорища - Пластик -

Наличие чехла/кобуры в комплекте - Да -

Тип обуха - Клиновидный -

ДЕПАРТАМЕНТ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

21

Итого: 149100.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ -Не требуется в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013; -Установлены в соответствии с п.3-11 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Ограничения: 2 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлено 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлено

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Документация о закупке 2 Проект контракта 3 Описание объекта закупки 4 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Документация о закупке№1548эа21.doc.zip

Проект контракта.doc.zip

Техническое задание по КТРУ.docx.zip

Расчет начальной максимальной цены контракта.docx.zip

Источник: zakupki.gov.ru