Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33270908 от 2021-09-28

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.100

Общая информация

Номер извещения: 0123100007321000008

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники (белая)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГДАГАЧИНСКОМУ РАЙОНУ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГДАГАЧИНСКОМУ РАЙОНУ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 676124, Амурская обл, Магдагачинский р-н, Магдагачи пгт, ПЕРЕУЛОК ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ, 2

Место нахождения: Российская Федерация, 676124, Амурская обл, Магдагачинский р-н, Магдагачи пгт, ПЕРЕУЛОК ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ, 2

Ответственное должностное лицо: Филинов И. П.

Адрес электронной почты: omvd_mag@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-41653-97568

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 06.10.2021 15:00

Место подачи заявок: РТС-тендер

Порядок подачи заявок: Участник закупки составляет заявку, подписывает электронной подписью и направляет документ оператору площадки. Обе части заявки участник подает одновременно, до даты, которую заказчик указал в извещении (ч. 1, 7, 8 ст. 66 Закона № 44-ФЗ). Когда составляете заявку, опирайтесь на требования заказчика из аукционной документации.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.10.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.10.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 99955.62 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0012098921000000058

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 28.09.2021

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

99955.62 - 99955.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

18803020840392501244 - 99955.62 - 99955.62 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Федеральный бюджет

Идентификационный код закупки: 211281800101528180100100290011712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Амурская обл, Магдагачинский р-н, Магдагачи пгт, пер. Интернациональный,2

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - - Пачка - 314 - 318.33 - 99955.62

Количество листов в пачке - 500.0000 - Штука

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм

Формат - A4 -

Итого: 99955.62 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Участником закупки может быть только юридическое лицо, согласно Федерального закона №275-ФЗ от 29.12.2012 г. «О государственном оборонном заказе».; 2) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном КоАП РФ, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ; 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные ст. ст. 289, 290, 291, 291.1 УК РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 6) не привлечение участника закупки - юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ; 7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов; 8) участник закупки не является офшорной компанией 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 9995.56 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в пункте 7.3 Раздела I документации об аукционе «Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств. Срок и порядок предоставления».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 00000000000000000000 "Номер лицевого счёта" См. прилагаемые документы "БИК" 000000000 "Наименование кредитной организации" "Номер корреспондентского счета"

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 ДЭА. БУМАГА

ДЭА. БУМАГА.doc

Источник: zakupki.gov.ru