Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33269817 от 2021-09-28

Поставка офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.53

Общая информация

Номер извещения: 0176100004321000046

Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Димитрова, 2 б.

Место нахождения: Российская Федерация, 385011, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА ДИМИТРОВА, 2 "Б"

Ответственное должностное лицо: Панеш М. Х.

Адрес электронной почты: usdvra@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-8772-576414

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 06.10.2021 10:00

Место подачи заявок: АО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке*. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно..

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.10.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.10.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 530000.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0014882221000000162

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 23.09.2021

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

530000.00 - 530000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

43801059090090019244 - 530000.00 - 530000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: федеральный бюджет

Идентификационный код закупки: 211010502822901050100100720011712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Адыгея Респ, поставка по адресам судов

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: поставка в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Объект закупки

Описание объекта закупки : поставка офисной бумаги

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

поставка офисной бумаги - 17.12.14.112 - - Штука - 2000 - 265.00 - 530000.00

Итого: 530000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03212643000000017600 "Номер лицевого счёта" 05761488220 "БИК" 017908101 "Наименование кредитной организации" "Номер корреспондентского счета"

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 документация 2 Техническое задание (2) 3 ОБОСНОВАНИЕ

документация.docx

Техническое задание (2).docx

ОБОСНОВАНИЕ.xlsx

Источник: zakupki.gov.ru