Тендер (аукцион в электронной форме) 44-31014545 от 2021-02-25
Поставка расходных материалов
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25
Общая информация
Номер извещения: 0372200038421000006
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов в 2021 году для СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника №13"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №13"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №13"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 192029, Санкт-Петербург, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 123, ЛИТЕР А/ЧАСТЬ ЗДАНИЯ 6Н-11Н
Место нахождения: Российская Федерация, 192029, Санкт-Петербург, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 123, ЛИТЕР А/ЧАСТЬ ЗДАНИЯ 6Н-11Н
Ответственное должностное лицо: Сливная В. М.
Адрес электронной почты: stoma13@rambler.ru
Номер контактного телефона: 7-812-2463265
Факс: -
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение
Дата и время окончания подачи заявок: 05.03.2021 10:00
Место подачи заявок: https://app.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.03.2021
Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.03.2021
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 248687.60 Российский рубль
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы
248687.60 - 248687.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
По кодам видов расходов
Российский рубль
Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы
244 - 248687.60 - 248687.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Источник финансирования: Средства ТерФОМС, собственные доходы
Идентификационный код закупки: 212781100724078110100100280060000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 92029, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Обуховской обороны, д.123, лит.А, 5 этаж, 21 кабинет
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Товар поставляется по заявке Заказчика в течение 7 дней с момента направления заявки
Объект закупки
Описание объекта закупки : Поставка расходных материалов в 2021 году для СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника №13".
Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость
Наименование - Значение - Единица измерения
Валик ватный стоматологический - 21.20.24.150-00000012 - - Штука - 600 - 277.20 - 166320.00
Количество в упаковке - ? 500 - Штука
Шприц общего назначения - 32.50.13.110-00004580 - - Штука - 10500 - 3.09 - 32445.00
Коннектор - Луер Слип -
Игла в комплекте - Одна и более -
Рулон марлевый тканый, нестерильный - 21.20.24.131-00000008 - - Штука - 3 - 16585.00 - 49755.00
Лейкопластырь гипоаллергенный - 21.20.24.110-00000001 - - Штука - 5 - 33.52 - 167.60
Материал - Хлопковый -
Итого: 248687.60 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций 2 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение исполнения контракта производится участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика или безотзывной банковской гарантией
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 40601810200003000000 "Номер лицевого счёта" 0601008 "БИК" 044030001
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Перечень прикрепленных документов: 1 АД_Расходн._материалы_2021.docx 2 Уведомление о прохождении контроля
АД_Расходн._материалы_2021.docx
Источник: zakupki.gov.ru