Тендер (аукцион в электронной форме) 44-30962497 от 2021-02-20

Оказание услуг по комплексному обслуживанию печатающих устройств

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.69

Общая информация

Номер извещения: 0372200015321000014

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по комплексному обслуживанию печатающих устройств, а также заправке и восстановлению картриджей ПУ для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №48» в 2021 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №48"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №48"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196191, Санкт-Петербург, УЛИЦА БАССЕЙНАЯ, 19

Место нахождения: Российская Федерация, 196191, Санкт-Петербург, УЛИЦА БАССЕЙНАЯ, 19

Ответственное должностное лицо: Васильев В. С.

Адрес электронной почты: poliklinika48@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4175988

Факс: -

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 01.03.2021 09:00

Место подачи заявок: Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.roseltorg.ru/

Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 01.03.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.03.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 693314.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

693314.00 - 693314.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 693314.00 - 693314.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Внебюджетные средства,Бюджет Санкт-Петербурга

Идентификационный код закупки: 212781021913978100100101600010000244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д.19, ул. Благодатная, Московский пр. д.87, Московский пр. д.72,Заставская,46/3

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты подписания контракта сторонами по 01.12.2021 г.

Объект закупки

Описание объекта закупки : Оказание услуг по комплексному обслуживанию печатающих устройств, а также заправке и восстановлению картриджей ПУ для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №48» в 2021 году

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования - 95.11.10.190 - - Штука - 327 - 450.00 - 147150.00

Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования - 95.11.10.190 - - Штука - 145 - 906.00 - 131370.00

Услуги по заправке картриджей для принтеров - 95.11.10.130 - - Штука - 1321 - 314.00 - 414794.00

Итого: 693314.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с пунктом 12.2. Раздела 12 Аукционной документации. 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ В предусмотренном 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должна отсутствовать информация об участнике закупки, в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. (П. 1.1 статьи 31 44-ФЗ)

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций В соответствии с документацией об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона или внесением денежных средств на указанный счет. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 40601810200003000000 "Номер лицевого счёта" 0591036 "БИК" 044030001

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 ПРОЕКТ_контракта.doc 2 Согласование_заправка.pdf 3 АД_Заправка_картриджей[1].docx 4 Уведомление о прохождении контроля

ПРОЕКТ_контракта.doc

Согласование_заправка.pdf

АД_Заправка_картриджей[1].docx

Результаты контроля.pdf

Источник: zakupki.gov.ru