Тендер (аукцион в электронной форме) 44-30941089 от 2021-02-18

Поставка расходных материалов для оргтехники

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30

Общая информация

Номер извещения: 0372200084821000030

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для оргтехники СПБ ГБУЗ КДП № 1 в 2021 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПРИМОРСКИЙ, 3/ЛИТЕР А

Место нахождения: Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПРИМОРСКИЙ, 3/ЛИТЕР А

Ответственное должностное лицо: Севастьянова С. С.

Адрес электронной почты: sssevastyanova@gmail.com

Номер контактного телефона: 7-812-4961684

Факс: -

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 26.02.2021 12:00

Место подачи заявок: www.sberbank-ast.ru

Порядок подачи заявок: Согласно аукционной документации

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 01.03.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.03.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 299871.75 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

299871.75 - 299871.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 299871.75 - 299871.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 212781413442278140100100490012823244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 197183, Санкт-Петербург, Приморский пр., д. 3, лит. А

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Согласно аукционной документации

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Драм-юнит - 28.23.25.000 - - Штука - 40 - 1211.17 - 48446.80

согласно документации

Картридж лазерный - 28.23.25.000 - - Штука - 4 - 1004.17 - 4016.68

согласно документации

Картридж лазерный - 28.23.25.000 - - Штука - 5 - 1004.17 - 5020.85

согласно документации

Картридж лазерный - 28.23.25.000 - - Штука - 3 - 871.92 - 2615.76

согласно документации

Картридж - 28.23.25.000 - - Штука - 10 - 1406.67 - 14066.70

согласно документации

Картридж лазерный - 28.23.25.000 - - Штука - 15 - 567.17 - 8507.55

согласно документации

Картридж - 28.23.25.000 - - Штука - 20 - 567.17 - 11343.40

согласно документации

Набор картриджей - 28.23.25.000 - - Штука - 3 - 4741.67 - 14225.01

согласно документации

Набор картриджей - 28.23.25.000 - - Штука - 3 - 3721.00 - 11163.00

согласно документации

Заправочный комплект - 28.23.25.000 - - Штука - 200 - 902.33 - 180466.00

согласно документации

согласно документации

согласно документации

согласно документации

согласно документации

согласно документации

согласно документации

согласно документации

согласно документации

согласно документации

согласно документации

Итого: 299871.75 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения: 2 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно аукционной документации

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 40601810200003000000 "Номер лицевого счёта" 0641034 "БИК" 044030001

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Док-ция_картриджи.docx 2 Уведомление о прохождении контроля

Док-ция_картриджи.docx

Результаты контроля.pdf

Источник: zakupki.gov.ru