Тендер (аукцион в электронной форме) 44-30658438 от 2021-01-18
Поставка канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26
Общая информация
Номер извещения: 0358300069021000001
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей (Вкладыш с универсальной перфорацией) в 2021 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 41 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 41 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 344069, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ОГАНОВА, 10
Место нахождения: Российская Федерация, 344069, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ОГАНОВА, 10
Ответственное должностное лицо: Потемкина С. А.
Адрес электронной почты: mlpyz41@gmail.com
Номер контактного телефона: 7-863-2232941
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение
Дата и время окончания подачи заявок: 27.01.2021 10:00
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок в соответствии с регламентом электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 28.01.2021
Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.01.2021
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 255080.00 Российский рубль
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы
255080.00 - 255080.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
По кодам видов расходов
Российский рубль
Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы
244 - 255080.00 - 255080.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Источник финансирования: Средства, полученные на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования
Идентификационный код закупки: 213616504711461650100100070012229244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Оганова,10
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 2021 года по предварительной заявке Заказчика. Срок поставки Товара в течение 5-ти дней с даты получения заявки Заказчика.
Объект закупки
Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость
Наименование - Значение - Единица измерения
Вкладыш с универсальной перфорацией - 22.29.25.000 - - Упаковка - 1000 - 255.08 - 255080.00
Толщина ? 45 мкм Формат А4+ Количество штук в упаковке ? 100 Штука Должен быть изготовлен из полипропиленовой пленки. Должен быть снабжен боковой перфорацией. Используется для разных видов скоросшивателей. Размер не менее 225*305 мм.
Толщина ? 45 мкм Формат А4+ Количество штук в упаковке ? 100 Штука Должен быть изготовлен из полипропиленовой пленки. Должен быть снабжен боковой перфорацией. Используется для разных видов скоросшивателей. Размер не менее 225*305 мм.
Итого: 255080.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки) 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 25508.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц. Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 40701810860151000008 "Номер лицевого счёта" 20586X33880 "БИК" 046015001
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Перечень прикрепленных документов: 1 1_Документация_канц_126_617
1_Документация_канц_126_617.docx
Источник: zakupki.gov.ru