Тендер (аукцион в электронной форме) 44-30658438 от 2021-01-18

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26

Общая информация

Номер извещения: 0358300069021000001

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей (Вкладыш с универсальной перфорацией) в 2021 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 41 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 41 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 344069, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ОГАНОВА, 10

Место нахождения: Российская Федерация, 344069, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ОГАНОВА, 10

Ответственное должностное лицо: Потемкина С. А.

Адрес электронной почты: mlpyz41@gmail.com

Номер контактного телефона: 7-863-2232941

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 27.01.2021 10:00

Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер

Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок в соответствии с регламентом электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 28.01.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.01.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 255080.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

255080.00 - 255080.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 255080.00 - 255080.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Средства, полученные на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования

Идентификационный код закупки: 213616504711461650100100070012229244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Оганова,10

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 2021 года по предварительной заявке Заказчика. Срок поставки Товара в течение 5-ти дней с даты получения заявки Заказчика.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Вкладыш с универсальной перфорацией - 22.29.25.000 - - Упаковка - 1000 - 255.08 - 255080.00

Толщина ? 45 мкм Формат А4+ Количество штук в упаковке ? 100 Штука Должен быть изготовлен из полипропиленовой пленки. Должен быть снабжен боковой перфорацией. Используется для разных видов скоросшивателей. Размер не менее 225*305 мм.

Толщина ? 45 мкм Формат А4+ Количество штук в упаковке ? 100 Штука Должен быть изготовлен из полипропиленовой пленки. Должен быть снабжен боковой перфорацией. Используется для разных видов скоросшивателей. Размер не менее 225*305 мм.

Итого: 255080.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки) 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 25508.00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц. Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 40701810860151000008 "Номер лицевого счёта" 20586X33880 "БИК" 046015001

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 1_Документация_канц_126_617

1_Документация_канц_126_617.docx

Источник: zakupki.gov.ru