Тендер (аукцион в электронной форме) 44-30656951 от 2021-01-17

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.77

Общая информация

Номер извещения: 0358300077221000009

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров на 2021 год

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОРЛОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОРЛОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 347510, Ростовская обл, Орловский р-н, Орловский п, УЛИЦА ТРАНСПОРТНАЯ, ДОМ 8

Место нахождения: Российская Федерация, 347510, Ростовская обл, Орловский р-н, Орловский п, УЛИЦА ТРАНСПОРТНАЯ, ДОМ 8

Ответственное должностное лицо: Скрипникова О. А.

Адрес электронной почты: orlovskayacrb@gmail.com

Номер контактного телефона: 8-863-2854403-140

Факс: 8863-75-32181

Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным приказом главного врача МБУЗ ЦРБ Орловского района. Руководитель контрактной службы Скрипникова Ольга Александровна, контактный телефон: 8 (863) 285-44-03 (добавочный *140). Ответственное лицо за заключение контракта: Скрипникова О. А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 25.01.2021 10:00

Место подачи заявок: РТС-тендер

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 25.01.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.01.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 770451.38 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

770451.38 - 770451.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 770451.38 - 770451.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: за счет средств совместного финансирования (ТФОМС)+ местный бюджет + средства от предпринимательской деятельности + субвенция областного бюджета

Идентификационный код закупки: 213612600342761260100100160012229244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Орловский р-н, Орловский п, ул. Транспортная, 8.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 2021 года по заявке Заказчика

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Поставка канцелярских товаров на 59 наименований (описание согласно технического задания ) - 22.29.25.000 - - Условная единица - 1 - 770451.38 - 770451.38

Итого: 770451.38 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения указан в аукционной документации

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 00000000000000000000 "Номер лицевого счёта" См. прилагаемые документы "БИК" 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Заказчик ом установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица

Перечень прикрепленных документов: 1 АД канцелярские товары 2021 2 нмцк

нмцк.xlsx

АД канцелярские товары 2021.doc

Источник: zakupki.gov.ru