Тендер (аукцион в электронной форме) 44-30656061 от 2021-01-15

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.018

Общая информация

Номер извещения: 0372200122121000003

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Городская поликлиника № 76"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 194021, Санкт-Петербург, УЛ ХЛОПИНА, 11/1

Место нахождения: Российская Федерация, 194021, Санкт-Петербург, УЛ ХЛОПИНА, 11/1

Ответственное должностное лицо: Алешко О. В.

Адрес электронной почты: p76@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 781-253-44777

Факс: -

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 25.01.2021 09:00

Место подачи заявок: Электронная площадка по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru/

Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией об электронном аукционе

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 25.01.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.01.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18075.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

18075.00 - 18075.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 18075.00 - 18075.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 212780400689478040100100100010000244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: -

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с документацией об электронном аукционе

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Степлер до 260 листов - 25.99.23.000 - - Штука - 1 - 700.00 - 700.00

Степлер до 30 листов - 25.99.23.000 - - Штука - 1 - 130.00 - 130.00

Степлер до 25 листов - 25.99.23.000 - - Штука - 12 - 80.00 - 960.00

Степлер до 20 листов - 25.99.23.000 - - Штука - 3 - 50.00 - 150.00

Скрепки металлические - 25.99.23.000-00000020 - - Упаковка - 140 - 36.00 - 5040.00

Длина, min - ? 50 - Миллиметр

Скрепки металлические - 25.99.23.000-00000020 - - Упаковка - 165 - 18.00 - 2970.00

Количество штук в упаковке - ? 100 -

Скобы для степлера - 25.99.23.000-00000007 - - Упаковка - 285 - 20.00 - 5700.00

Размер скоб - №24/6 -

Силовые кнопки - 25.93.14.120 - - Коробка - 7 - 30.00 - 210.00

Кнопки - 25.93.14.120 - - Коробка - 3 - 20.00 - 60.00

Зажим для бумаг - 25.99.23.000-00000022 - - Упаковка - 3 - 220.00 - 660.00

Цвет - Черный -

Зажим для бумаг - 25.99.23.000-00000022 - - Упаковка - 3 - 55.00 - 165.00

Цвет - Цветной -

Дырокол - 25.99.23.000 - - Штука - 1 - 1300.00 - 1300.00

Антистеплер - 25.99.23.000 - - Штука - 1 - 30.00 - 30.00

Итого: 18075.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ в соответствии с документацией об электронном аукционе 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с документацией об электронном аукционе

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1807.50 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с утвержденной документацией

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 40601810200003000000 "Номер лицевого счёта" 0511001 "БИК" 044030001

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 АД_Поставка_канцелярия[2].doc 2 Уведомление о прохождении контроля

АД_Поставка_канцелярия[2].doc

Результаты контроля.pdf

Источник: zakupki.gov.ru