Тендер (аукцион в электронной форме) 44-30656039 от 2021-01-15
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15
Общая информация
Номер извещения: 0372200047921000007
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 106" в 2021 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 106"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 106"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 198328, Санкт-Петербург, УЛИЦА РИХАРДА ЗОРГЕ, 1/ЛИТ. А
Место нахождения: Российская Федерация, 198328, Санкт-Петербург, УЛИЦА РИХАРДА ЗОРГЕ, 1/ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо: Магон А. П.
Адрес электронной почты: gz@p106.org.ru
Номер контактного телефона: 781-241-76643
Факс: 4176643
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение
Дата и время окончания подачи заявок: 25.01.2021 09:00
Место подачи заявок: www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявки на участие в электронном аукционе устанавливается оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.01.2021
Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.01.2021
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 146578.36 Российский рубль
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы
146578.36 - 146578.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00
По кодам видов расходов
Российский рубль
Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы
244 - 146578.36 - 146578.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 212780701278378070100100420040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198328, Санкт-Петербург, ул. Рихарда Зорге, д.1, лит. А; 198328,СПб, ул. Рихарда Зорге, д.13,лит. А; 198328, Санкт-Петербург, ул. Рихарда Зорге, д.18, лит. А; 198330, Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, д.31, лит. А; 198332, Санкт-Петербург, Брестский бульвар, д.3, к.2, лит. А; Брестский бульвар, д.3, к.2, лит. строение 1; 198329, СПб, Балтийский бульвар, д.4, строение1, пом.101-Н; 198330, Санкт-Петербург, Петергофское шоссе д.3, к.5, лит. А.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения контракта по заявке заказчика, но не позднее 30.11.2021.
Объект закупки
Описание объекта закупки : Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 106" в 2021 году
Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость
Наименование - Значение - Единица измерения
Шило канцелярское - 25.99.23.000-00000025 - - Штука - 8 - 122.59 - 980.72
Длина иглы - ? 50 и < 70 -
Скрепки металлические - 25.99.23.000-00000020 - - Упаковка - 570 - 70.97 - 40452.90
Длина скрепки - ? 45 и ? 50 -
Скрепки металлические - 25.99.23.000-00000020 - - Упаковка - 1440 - 18.34 - 26409.60
Длина скрепки - ? 26 и ? 30 -
Скобы для степлера - 25.99.23.000-00000007 - - Упаковка - 790 - 12.23 - 9661.70
Размер скоб - №24/6 -
Скобы для степлера - 25.99.23.000-00000018 - - Упаковка - 745 - 8.11 - 6041.95
Размер скоб - №10 -
Кнопки канцелярские - 25.93.14.120 - - Упаковка - 9 - 19.67 - 177.03
Зажим для бумаг - 25.99.23.000 - - Упаковка - 33 - 108.47 - 3579.51
Зажим для бумаг - 25.99.23.000 - - Упаковка - 9 - 71.59 - 644.31
Зажим для бумаг - 25.99.23.000 - - Упаковка - 9 - 47.36 - 426.24
Зажим для бумаг - 25.99.23.000 - - Упаковка - 9 - 27.63 - 248.67
Дырокол - 25.99.23.000 - - Штука - 32 - 429.30 - 13737.60
Степлер - 25.99.22.130-00000007 - - Штука - 107 - 272.65 - 29173.55
Тип - Ручной -
Степлер - 25.99.22.130-00000007 - - Штука - 106 - 141.93 - 15044.58
Тип - Ручной -
Тип и размер скоб - 10.0000 -
Итого: 146578.36 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - В соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ при осуществлении закупки в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2018 N 52516) заказчик устанавливает условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств. Подтверждением страны происхождения товаров является декларация участника закупки. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок:
Размер обеспечения заявок: 1465.78 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: "Номер расчётного счёта" 40601810200003000000 "Номер лицевого счёта" 0551007 "БИК" 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 14657.84 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 40601810200003000000 "Номер лицевого счёта" 0551007 "БИК" 044030001
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Перечень прикрепленных документов: 1 Аукционная_документация_поставка_канцелярии.doc 2 Уведомление о прохождении контроля
Аукционная_документация_поставка_канцелярии.doc
Источник: zakupki.gov.ru