Тендер (аукцион в электронной форме) 44-30656039 от 2021-01-15

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0372200047921000007

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 106" в 2021 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 106"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 106"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 198328, Санкт-Петербург, УЛИЦА РИХАРДА ЗОРГЕ, 1/ЛИТ. А

Место нахождения: Российская Федерация, 198328, Санкт-Петербург, УЛИЦА РИХАРДА ЗОРГЕ, 1/ЛИТ. А

Ответственное должностное лицо: Магон А. П.

Адрес электронной почты: gz@p106.org.ru

Номер контактного телефона: 781-241-76643

Факс: 4176643

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 25.01.2021 09:00

Место подачи заявок: www.roseltorg.ru

Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявки на участие в электронном аукционе устанавливается оператором электронной площадки.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.01.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.01.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 146578.36 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

146578.36 - 146578.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 146578.36 - 146578.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 212780701278378070100100420040000244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198328, Санкт-Петербург, ул. Рихарда Зорге, д.1, лит. А; 198328,СПб, ул. Рихарда Зорге, д.13,лит. А; 198328, Санкт-Петербург, ул. Рихарда Зорге, д.18, лит. А; 198330, Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, д.31, лит. А; 198332, Санкт-Петербург, Брестский бульвар, д.3, к.2, лит. А; Брестский бульвар, д.3, к.2, лит. строение 1; 198329, СПб, Балтийский бульвар, д.4, строение1, пом.101-Н; 198330, Санкт-Петербург, Петергофское шоссе д.3, к.5, лит. А.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения контракта по заявке заказчика, но не позднее 30.11.2021.

Объект закупки

Описание объекта закупки : Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 106" в 2021 году

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Шило канцелярское - 25.99.23.000-00000025 - - Штука - 8 - 122.59 - 980.72

Длина иглы - ? 50 и < 70 -

Скрепки металлические - 25.99.23.000-00000020 - - Упаковка - 570 - 70.97 - 40452.90

Длина скрепки - ? 45 и ? 50 -

Скрепки металлические - 25.99.23.000-00000020 - - Упаковка - 1440 - 18.34 - 26409.60

Длина скрепки - ? 26 и ? 30 -

Скобы для степлера - 25.99.23.000-00000007 - - Упаковка - 790 - 12.23 - 9661.70

Размер скоб - №24/6 -

Скобы для степлера - 25.99.23.000-00000018 - - Упаковка - 745 - 8.11 - 6041.95

Размер скоб - №10 -

Кнопки канцелярские - 25.93.14.120 - - Упаковка - 9 - 19.67 - 177.03

Зажим для бумаг - 25.99.23.000 - - Упаковка - 33 - 108.47 - 3579.51

Зажим для бумаг - 25.99.23.000 - - Упаковка - 9 - 71.59 - 644.31

Зажим для бумаг - 25.99.23.000 - - Упаковка - 9 - 47.36 - 426.24

Зажим для бумаг - 25.99.23.000 - - Упаковка - 9 - 27.63 - 248.67

Дырокол - 25.99.23.000 - - Штука - 32 - 429.30 - 13737.60

Степлер - 25.99.22.130-00000007 - - Штука - 107 - 272.65 - 29173.55

Тип - Ручной -

Степлер - 25.99.22.130-00000007 - - Штука - 106 - 141.93 - 15044.58

Тип - Ручной -

Тип и размер скоб - 10.0000 -

Итого: 146578.36 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - В соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ при осуществлении закупки в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2018 N 52516) заказчик устанавливает условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств. Подтверждением страны происхождения товаров является декларация участника закупки. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Размер обеспечения заявок: 1465.78 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: "Номер расчётного счёта" 40601810200003000000 "Номер лицевого счёта" 0551007 "БИК" 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 14657.84 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 40601810200003000000 "Номер лицевого счёта" 0551007 "БИК" 044030001

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Аукционная_документация_поставка_канцелярии.doc 2 Уведомление о прохождении контроля

Аукционная_документация_поставка_канцелярии.doc

Результаты контроля.pdf

Источник: zakupki.gov.ru