Тендер (аукцион в электронной форме) 44-30653137 от 2021-01-11

Поставка бумаги для использования в офисной технике в 2021 году

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.032

Общая информация

Номер извещения: 0372200169321000001

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для использования в офисной технике в 2021 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 537 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 537 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196240, Санкт-Петербург, УЛ КОСТЮШКО, 34/ЛИТЕРА А

Место нахождения: Российская Федерация, 196240, Санкт-Петербург, УЛ КОСТЮШКО, 34/ЛИТЕРА А

Ответственное должностное лицо: Копнина О. В.

Адрес электронной почты: school537@mail.ru

Номер контактного телефона: 781-241-72369

Факс: -

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 20.01.2021 10:00

Место подачи заявок: https://www.sberbank-ast.ru/

Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.01.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.01.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 31504.44 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

31504.44 - 31504.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 31504.44 - 31504.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Идентификационный код закупки: 212781021452578100100100290011712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 196240, г. Санкт-Петербург, ул. Костюшко, 34 Лит. А

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения Контракта

Объект закупки

Описание объекта закупки : Поставка бумаги для использования в офисной технике в 2021 году

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - - Пачка - 132 - 238.67 - 31504.44

Количество листов в пачке - 500.0000 - Штука

Марка бумаги, не ниже - С -

Формат - A4 -

Толщина - > 104 и < 108 -

Белизна по CIE - > 137 и < 153 - Процент

Непрозрачность - > 90 - Процент

Масса бумаги площадью 1м2 - > 72 и < 83 - Грамм

Итого: 31504.44 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями документации 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями документации

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций В соответствии с требованиями документации

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 20.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и в соответствии с пунктом 3 ст. 96 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Банковское сопровождение контракта не осуществляется

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 40601810200003000000 "Номер лицевого счёта" 0591086 "БИК" 044030001

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 АД_бумага_2021.doc 2 Уведомление о прохождении контроля

АД_бумага_2021.doc

Результаты контроля.pdf

Источник: zakupki.gov.ru