Тендер (аукцион в электронной форме) 44-30636871 от 2020-12-30

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.074

Общая информация

Номер извещения: 0372200107320000086

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 43» в 2021 году.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 43"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 43"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 198207, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 123/2

Место нахождения: Российская Федерация, 198207, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 123/2

Ответственное должностное лицо: Жирнова Г. А.

Адрес электронной почты: rz43@inbox.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4030243

Факс: -

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 13.01.2021 11:00

Место подачи заявок: www.rts-tender.ru

Порядок подачи заявок: Устанавливается ЭТП ООО «РТС-тендер»

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.01.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.01.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 73920.70 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2020 год - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Сумма на последующие годы

73920.70 - 0.00 - 73920.70 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2020 год - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Сумма на последующие годы

244 - 73920.70 - 0.00 - 73920.70 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 202780503957178050100101420010000244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место доставки товара является помещение, определенное заказчиком по адресу: г. Санкт- Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 14, корп. 4

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения контракта и по 31 декабря 2021, партиями на основании заявки Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления заявки.

Объект закупки

Описание объекта закупки : Поставка канцелярских товаров для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 43» в 2021 году.

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Скобы №10 никелированные - 25.99.23.000 - - Упаковка - 200 - 14.18 - 2836.00

В соответствии с аукционной документацией

Скобы №24/6 никелированные - 25.99.23.000 - - Упаковка - 500 - 21.58 - 10790.00

В соответствии с аукционной документацией

Степлер № 10 - 25.99.22.130 - - Штука - 50 - 88.53 - 4426.50

В соответствии с аукционной документацией

Степлер (24/6) - 25.99.22.130 - - Штука - 200 - 123.77 - 24754.00

В соответствии с аукционной документацией

Скрепки металлические (28мм) - 25.99.23.000 - - Упаковка - 1000 - 20.29 - 20290.00

В соответствии с аукционной документацией

Скрепки металлические (50мм) - 25.99.23.000 - - Упаковка - 100 - 46.52 - 4652.00

В соответствии с аукционной документацией

Дырокол 30л.металличческий - 25.99.22.130 - - Штука - 10 - 594.85 - 5948.50

В соответствии с аукционной документацией

Расшиватель для скоб - 25.99.22.130-00000005 - - Штука - 10 - 22.37 - 223.70

Возможность расшивания скоб (размер) - №24 -

№26 -

Тип конструкции расшивателя - Ручной -

В соответствии с аукционной документацией

В соответствии с аукционной документацией

В соответствии с аукционной документацией

В соответствии с аукционной документацией

В соответствии с аукционной документацией

В соответствии с аукционной документацией

В соответствии с аукционной документацией

№26:

Итого: 73920.70 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - 15% Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Участник должен соответствовать единым требованиям к участникам закупки, определенным пунктами 3-5,7,7.1.9,10,11 части 1 статьи 31 Закона. 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Ограничения: 2 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участники закупки должны являться субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона. 1 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 №126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предоставляются участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с условиями аукционной документации

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 40601810200003000000 "Номер лицевого счёта" "БИК" 044030001

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 АД_канц.товары_1__2021.docx 2 Уведомление о прохождении контроля

АД_канц.товары_1__2021.docx

Результаты контроля.pdf

Источник: zakupki.gov.ru