Тендер (аукцион в электронной форме) 44-11741168 от 13.08.2018 44x11741168

Спецсредства при нарушении функций выделения

Класс 8.8 — Медицинское оборудование, мебель и материалы

Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации

Регион 45 — Курганская обл.

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2,4

Общая информация

Номер извещения: 0243100002318000134

Наименование объекта закупки: на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (мочеприемников) в 2018 году для обеспечения инвалидов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КУРГАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КУРГАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 640022, Курганская обл, Курган г.,Кравченко, 55

Место нахождения: Российская Федерация, 640022, Курганская обл, Курган г, УЛ КРАВЧЕНКО, 55

Ответственное должностное лицо: Гаинцева Ольга Николаевна

Адрес электронной почты: torgi@ro45.fss.ru

Номер контактного телефона: 8-3522-419310

Факс: 8-3522-419202

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Заушицына Татьяна Васильевна (по объекту закупки – Раздел III), тел.: 8 (3522) 419-236, Рущак Наталья Михайловна (по процедуре проведения электронного аукциона), тел.: 8 (3522) 419-322.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 21.08.2018 08:00

Место подачи заявок: www.rts-tender.ru

Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в Аукционе: Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.08.2018

Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.08.2018

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2432263.20 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 104

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 07.08.2018

План оплаты исполнения контракта за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Оплата за 2018 год - Оплата за 2019 год - Оплата за 2020 год - Оплата за 2021 год

39310030420239570323 - 2432263.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого по КБК: - 2432263.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: средства Федерального бюджета, переданные Фонду социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2018 год

Идентификационный код закупки: 181450100432445010100100101283250323

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Курганская обл, Курган г, город Курган и Курганская область по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи на территории г. Кургане и Курганской области (право выбора способа получения Товара предоставляется Получателю).

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: до 15.12.2018 года 100 % объема товара. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения списка Получателей, которым Заказчик выдал направления, а в случае отсутствия Получателя в списке, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Получателя направления Заказчика.

Объект закупки

Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной (Вид ТСР 21-01-05) - 32.50.13.190 - - Штука - 3300.00 - 79.51 - 262383.00

Мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи) ночной (Вид ТСР 21-01-16) - 32.50.13.190 - - Штука - 12000.00 - 53.99 - 647880.00

Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: уростомный мешок (Вид ТСР 21-01-11) - 32.50.13.190 - - Штука - 3600.00 - 72.37 - 260532.00

Мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи), дневной (Вид ТСР 21-01-15) - 32.50.13.190 - - Штука - 12060.00 - 79.77 - 962026.20

Пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге (Вид ТСР 21-01-17) - 32.50.13.190 - - Штука - 2400.00 - 112.33 - 269592.00

Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: адгезивная пластина (Вид ТСР 21-01-11) - 32.50.13.190 - - Штука - 600.00 - 49.75 - 29850.00

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение): 13.08.2018 14:57

Документация.docx ()

Проект контракта.docx ()

мочеприемники август.doc ()

нмц моч 2.doc ()

Источник: zakupki.gov.ru/11741168