Тендер (конкурс) 44-11097292 от 07.06.2018 44x11097292

Разработка проекта строительства вертолетной площадки

Класс 8.20 — Строительство, ремонт, проектные работы

Класс 8.20.12 — Проектирование, строительство и ремонт аэропортов, вертодромов, космодромов

Регион 77 — г. Москва

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 13,3

Общая информация

Номер извещения: 0373200597918000015

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по разработке проектной документации строительства вертолетной площадки для стационарного отделения скорой медицинской помощи на территории государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница им.В.М.Буянова Департамента здравоохранения города Москвы"по адресу:г. Москва, ул. Бакинская, д. 26.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДПРОЕКТ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДПРОЕКТ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 119071, Москва, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 16

Место нахождения: Российская Федерация, 119071, Москва, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 16

Ответственное должностное лицо: Якушева Виктория Валерьевна

Адрес электронной почты: v.yakusheva@medproect.com

Номер контактного телефона: +7 (495) 952-30-18

Факс: +7 (495) 952 30 18

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.06.2018 09:00

Дата и время окончания подачи заявок: 02.07.2018 13:45

Место подачи заявок: город Москва, улица Поликарпова, дом 4 в каб. Служба одного окна единой отраслевой торговой площадки Департамента здравоохранения города Москвы 8-499-946-03-10 пн.-чт. 08.00-17.00 пят. 08.00 -15.45 Обед 12.00-12.45. кабинет № 30

Порядок подачи заявок: См. документацию

Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 02.07.2018 13:45

Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: Москва, ул. Поликарпова, д.4

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 04.07.2018

Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: Москва, ул. Поликарпова, д.4

Информация о лоте 1

Наименование объекта закупки для лота: Выполнение работ по разработке проектной документации строительства вертолетной площадки для стационарного отделения скорой медицинской помощи на территории государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница им.В.М.Буянова Департамента здравоохранения города Москвы"по адресу:г. Москва, ул. Бакинская, д. 26.

Начальная (максимальная) цена контракта: 13259533.23 Российский рубль

Источник финансирования: ПФХД

Идентификационный код закупки: 182770407612977250100102230010000000

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги: город Москва, улица Бакинская, дом 26

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 180 календарных дней с момента заключения контракта

Объект закупки

Разработка проектной документации строения, усл. ед - 71.11.22.000 - - УСЛ ЕД - 1.00 - 13259533.23 - 13259533.23

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Конкурсная документация

Способы получения конкурсной документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.

Дата и время начала предоставления конкурсной документации: 07.06.2018 00:00

Дата и время окончания предоставления конкурсной документации: 02.07.2018 00:00

Место предоставления конкурсной документаци: город Москва, улица Поликарпова, дом 4 в каб. Служба одного окна единой отраслевой торговой площадки Департамента здравоохранения города Москвы 8-499-946-03-10 пн.-чт. 08.00-17.00 пят. 08.00 -15.45 Обед 12.00-12.45. кабинет № 30

Порядок предоставления конкурсной документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.

Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация: русский

Плата за предоставление конкурсной документации: Плата не установлена

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение): 07.06.2018 09:25

OpenCompetition12953646.docx ()

Проект_контракта_13588284-1.pdf ()

Обоснование Н(М)ЦК.doc ()

Техническое задание.docx ()

Приложение № 1 к КД Образцы форм.docx ()

Протокол Н(М)ЦК.pdf ()

Смета.xls ()

График выполнения работ.xlsx ()

Расчет Н(М)ЦК.xlsx ()

Приложение № 2 к КД Порядок оценки.docx ()

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf ()

Источник: zakupki.gov.ru/11097292