Тендер (аукцион в электронной форме) 32515011538 от 2025-07-04
Приобретение мебели офисной металлической
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 16 — Татарстан
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.37
Срок подачи заявок — 04.07.2025
Сведения о закупке
Реестровый номер извещения: 32515011538
Способ осуществления закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки: Приобретение мебели офисной металлической
Редакция: 1
Дата размещения извещения: 04.07.2025
Дата размещения текущей редакции извещения: 04.07.2025
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
ИНН: 1660142081
КПП: 166001001
ОГРН: 1101690040143
Место нахождения: 420073, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. АДЕЛЯ КУТУЯ, Д.88
Почтовый адрес: 420073, г Казань, ул Аделя Кутуя, дом 88
Требования к участникам закупки
Требования к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков:
Контактная информация
Контактное лицо: Фоничкина И.Г.
Адрес электронной почты: dc.info@tatar.ru
Контактный телефон: 78432211690
Порядок проведения процедуры
Подача заявок
Место подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата начала срока подачи заявок: 04.07.2025
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 18.07.2025 15:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок: 21.07.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 22.07.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 14:30
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени заказчика): 22.07.2025 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с условиями извещения о закупке
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений: Да
Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно регламенту работы ЭТП
Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.07.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 23.07.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Предоставление документации
Срок предоставления: с 04.07.2025 по 18.07.2025
Место предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: 0,00 Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): согласно документации
Лот 1
Номер, наименование лота: 1 Приобретение мебели офисной металлической
Централизованная закупка: Нет
Сведения о цене договора: Начальная (максимальная) цена договора: 365 592,00 ?
Классификация по ОКПД2: 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая
Классификация по ОКВЭД2: 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Сведения о лотах
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (адрес): согласно документации
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru/223