Тендер 237-1269 от 06.12.2006 237x1269

Медицинское оборудование

Класс 8.8 — Медицинское оборудование, мебель и материалы

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент

Регион 77 — город Москва

Предмет контракта:

Медицинское оборудование: 15 Лотов.

Поставка: г. Москва., декабрь 2006 г.—декабрь 2006 г.

Условия поставки: 103064, г. Москва, Хомутовский тупик, д.7. Срок поставки продукции – не позднее 15 дней со дня заключения государственного контракта

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: В течение 10 (десяти) рабочих дней месяца после подписания государственного контракта Заказчик производит оплату в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 30% от цены государственного контракта.

Критерии оценки заявок:

Цена: 1) Цена государственного контракта; 2) Срок предоставления гарантии качества оборудования; 3) Срок поставки оборудования. 4) Условия гарантийного обслуживания и ремонта; 5) Соответствие технических характеристик оборудования требованиям Заказчика. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке которого предложены лучшие для Заказчика условия поставки оборудования. .

Начальная цена контракта: лот № 1 – 400 000, лот № 2 – 20 000, лот № 3 – 125 000, лот № 4 – 10 900, лот № 5 – 7 000, лот № 6 – 22 800, лот № 7 – 10 800, лот № 8 – 3 000, лоту № 9 – 350, лот № 10 – 767, лот № 11 – 767, лот № 12 – 944, лот № 13 – 26 335, лот № 14 – 26 442, лот № 15 – 12 481 . руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: лот № 1 – 20000, лот № 2 – 1000, лот № 3 – 6250, лот № 4 – 545, лот № 5 – 350 , лот № 6 – 1140, лот № 7 – 540, лот № 8 – 150, лот № 9 -17.50, лот № 10 – 38.25, лот № 11 – 38.25, лот № 12 – 47.2, лот № 13 – 1367.75, лот № 14 – 1322.1, лот № 15 – 624.05 рублей, Получатель: ГУ «Центральная поликлиника» ФСКН России Банк получателя: ОПЕРУ-1 Банка России г. Москва 701 БИК 044501002 Р/с 40404810900000030758 Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, представляются в составе заявки на участие в конкурсе. .

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется с 07 ноября 2006 г. по 07 декабря 2006 г. в письменной форме на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления в следующем порядке:

– выдается непосредственно представителем Заказчика по адресу 103064, г. Москва, Хомутовский тупик, д. 7, – высылается почтой по адресу, указанному в заявлении на получение документации.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 7 ноября 2006 г. — 7 декабря 2006 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 7 декабря 2006 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 11 декабря 2006 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

Адрес организации: 103064, Москва, Хомутовский тупик, д.7.

Телефоны: (208-15-02) 208-15-02, факс: 208-30-30

Контактное лицо: Сиденко Ирина Александровна.

E-mail: okdr@gnk.gov.ru.

Дополнительная информация:

Место нахождения и номер контактного телефона Заказчика для разъяснений по техническим вопросам, касающихся предмета конкурса 103064, Москва, Хомутовский тупик, д.7, тел. (495) 208-15-02

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Заявки подаются представителю Заказчика или направляются почтой по адресу: 103064, г. Москва, Хомутовский тупик, д. 7. 07 декабря 2006 г. заявки на участие в конкурсе могут быть представляться непосредственно на заседание конкурсной и котировочной комиссии до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Представители поставщиков, пожелавшие присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, направляют Заказчику заявку на прохождение на территорию Заказчика к месту вскрытия заявок на участие в конкурсе. Заявка на прохождение на территорию Заказчика должна содержать фамилию, имя, отчество, место пребывания (место жительства) и паспортные данные представителя поставщика (исполнителя, подрядчика). Представители поставщиков – граждане Российской Федерации представляют Заказчику заявку на прохождение на территорию Заказчика не позднее одного рабочего дня до даты вскрытия заявок на участие в конкурсе. Для обеспечения присутствия на процедуре вскрытия заявок на участие в конкурсе граждан других государств заявки на их прохождение на территорию Заказчика предоставляются не позднее 7 рабочих дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Для прохождения представителей Поставщиков на территорию Заказчика при себе необходимо иметь паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина или вид на жительство.Все присутствующие представители участников размещения заказов в обязательном порядке должны зарегистрироваться.

Документация

Для просмотра документации перейдите по ссылке на источник публикации.

Источник: ЭБКТ 43(237) от 07.11.2006, Конкурс 237к-1269